Alfa Romeo 164 — любовь или проклятие

Вы когда нибудь думали о Альфа Ромео, да, и что — же? Из своего опыта общения с автолюбителями, я пришел к выводу. Что люди, задумывающиеся о этой машине вскользь, приходили к тому, что это постоянно ломающаяся итальянка, на которую тяжело достать запчасти.

Но что думают люди, которые решились купить 164-ую Альфа Ромео, делают ее, и катаются? Да — иногда она капризничает, но те ощущения, которые дает эта машина, они чудесны. Владельцы 3-ех литровых 164-ых, никогда не против скрестить шпаги с БМВ. И часто Альфа Ромео заставляет владельцев БМВ грустить.

Это Альфа Ромео, это история великих, гоночных побед. И есть люди, которые о этом помнят.

  • За сколько можно купить Alfa Romeo 164

Сегодня, да и уже весьма давно, цена на Альфа Ромео 164, служит ее плюсом.ar1.2 Дело в том, что купить ездящую, трехлитровую Альфу, можно за 2 300$. Иногда, классную, полноприводную QV можно найти за 2 500 — 2 700 баксов. И это машина, с не ржавым, не битым кузовом. С отличным, очень красивым, кожаным салоном. И с потрясающим, ласкающим и слух и глаз, двигателем под капотом.

  • О внешности:

Посмотрите на фото Альфа Ромео 164, она не напоминает Вам другие автомобили?ar1.3 Это итальянский дизайн Pininfarina, а острые, клинообразные формы были присущи итальянским, и разрабатываемым итальянцами, автомобилям тех лет.

SAAB 9000, Peugeot 605, Lancia Themaэто все одноплатформенники 164-ой Альфы. И они все оцинкованы; согласитесь, это жирный плюс для старого автомобиля.

При длине кузова в 4560мм, КБ этой итальянки составляет 2 660мм.ar1.4 Хоть длина кузова по меркам бизнес — класса тех лет, здесь не так велика; но по КБ здесь порядок — это реально просторный и вместительный автомобиль.

При коэффициенте лобового сопротивления в 0.30, такая машина с легкостью набирает скорость, даже с ходу по шоссе. Снаряженная масса двухлитровой, бензиновой машины — 1 200кг; а вот трехлитровая машина весит уже 1434кг.

  • Пару букв о салоне:

По некоторым отзывам о 164-ой Альфа Ромео, можно сделать вывод, что на машинах 88-ого — 90-ого года, бывает течет уплотнитель лобового стекла.ar2.1 Но, посмотрите на эти приборы, где в не заведенном авто, стрелки показывают ровно — вниз. Посмотрите на центральную консоль с множеством кнопочек расположенных под горизонтальным уклоном ( Альфисты называют это — «Пианино»). А чего стоят Альфовские сиденья! — они божественно удобны и дьявольски красивы.

  • Характеристики Alfa Romeo 164

Базовый, четырехцилиндровый движок Альфа Ромео 164, при объеме в 2.0л, выдает 144л.с. ar3.1Согласитесь — реально хороший, даже по сегодняшним меркам, показатель. Эти 144 лошадки и 187Н.М способны толкнуть переднеприводную Альфу до 100км за 9.2с. Максимальная скорость такой машины — 215км в час.

Да — это не болид, но это реально мощный и динамичный авто. Таких показателей более чем достаточно для обычной езды, как по городу, так и по шоссе. Кстати, на крышке багажника такой машины Вы можете увидеть шильдик — Twin Spark. Альфовская «фишка», говорящая о том, что на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания ( маленькая и большая). Такая система обеспечивает более ровное сгорание топлива и прибавку в мощности.

Изначально, с 88-ого, Альфа Ромео 164 3.0 оснащались 12-ати клапанными моторами. Это V6 с ременным приводом на 184л.с мощности. Такой автомобиль способен умчать своего владельца до первой сотни за 7.9с, и разогнаться на шоссе до 230км в час.

В 90-ом трехлитровые Альфы получили 24-ех клапанные головки ( то есть по 12-ать клапанов на каждой голове V6). Здесь уже 228л.с и 7.7с до 100км. Максимальная скорость — 230км. В 92-ом мощность была увеличена до 228л.с. В итоге — 7.7с до 100км в час и 245км максималки.

Иногда на вторичке встречаются машины с турбированным, двухлитровым V6 на 171л.с. В 91-ом мощность таких машин была увеличена до 201л.с. Но здесь стоит понимать, что сила такой Альфы, зависит уже не только от состояния двигателя, но и от турбины.

Иногда люди покупают турбодизельную Альфу. Но многие поклонники Alfa Romeo, скажут Вам, что дизель убивает суть этой машины. И если Вы хотите авто именно этой марки, смысла покупать дизель — нет.

  • Итоги:

Хотите 164-ую? Тогда лучше всего присмотреться к 3-ех литровым модификациям. Все машины оснащены ременным приводом и здесь загибает клапана при обрыве последнего. Поэтому владельцу 164-ой необходимо следить за состоянием ремня, всех роликов и помпы.

Это не самый рациональный выбор, и если Вам нужна просто машины — Альфу лучше не покупать. Но если Вы любите машины и хотите летать — она сможет доставить минуты счастья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *