Alfa Romeo 33 Stradale — гоночная итальянка

Это, появившийся уже в далеком, 67-ом году; с просто феноменальным, крутящимся до 10 000 оборотов, двигателем; малой массой; и действительно редким предназначением, автомобиль.

Вдумайтесь, ведь это не Ferrari и не Lamborghini, но таких машин, было выпущено всего 16-ать штук. Сегодня, в такую вот,ars1.2 эксклюзивность Альфа Ромео, поверить может быть сложно. Но в те времена, автомобили этой марки, пользовались особым статусом, это были действительно особенные машины, которые должны были, дать почувствовать простым людям, ощущения, которые испытывает гонщик.

Это имя, Вам наверное мало о чем скажет, но над сердцем этого, потрясающего авто, работал Карло Кити, признанный маэстро в мире моторов.

  • О стоимости Alfa Romeo 33 Stradale 

Сегодня, цена 33-ей Альфа Ромео Страдале,ars1.3 очень врятли, что опустится ниже 300 000 долларов. Возможно, многие не поймут человека, покупающего такое авто, но те люди, что коллекционируют старые Феррари, к владельцу 33-ей Страдале, наверняка относятся с подчтением, и уважением.

  • О внешности Alfa Romeo 33 Stradale

Взгляните на фото Альфа Ромео Страдале, основой кузова этого авто,ars1.4 является пространственная рама из алюминия, на которую же одет кузов из алюминия. О двигателе мы поговорим ниже, но только вдумайтесь, снаряженная масса Страдале, всего 572кг! И это при том, что это не такой уж и совсем маленький автомобиль, длинной в 3970мм, и шириной в 1710мм. Кстати, высота кузова, здесь немного меньше 1м, — 990мм.

Именно Страдале, стала первым в мире, серийным авто,ars1.5 с дверцами типа «крыло бабочки» ( не путайте с Гильятинными дверцами — как на Ламбо, или дверцами типа — Крыло Чайки, как на 300SL.)

Просматривая фото, обратите внимание, что Страдале, обута в 13-ые, высокопрофильные шины. Сегодня, такое решение кажется необычным, но в этом есть особый, гоночный шарм.

  • О салоне: ars2.1

На гоночный манер, стекла здесь не опускались. Здесь предусмотрены сдвижные форточки. Также, обратите внимание, насколько широкий здесь порог.

  • Характеристики Alfa Romeo 33 Stradale

Только вдумайтесь, двигатель Альфа Ромео Страдале, при объеме в 2.0л, выдает 230л.с мощности!ars3.1 И это не турбированный мотор! Это маленький, атмосферный V8 ( да — это не опечатка! Это V8 объемом в 2.0л), выдающий на 8 800оборотах, 230л.с максимальной мощности. Крутящий момент этого мотора — 200Н.М. И степень сжатия в этом движке, не так уж и велика — 10.5:1.

Понимая, на какие молниеносные передвижения, и смены своего направления, способен этот авто, вышеупомянутый Маэстро — Карло Кити, оснастил свой двигатель, системой смазки с сухим картером. При таком устройстве, двигатель, всегда — в любых, даже самых жестких — гоночных, режимах, получает достаточное количество смазки.

До 100км, Страдале разгоняется за 5.5с. А максимальная скорость в 260км в час, кажется просто чудовищной, как для такого легкого автомобиля.

  • Итоги:

Страдале, это явно не самый комфортабельный спортивный автомобиль. Но суть же в том, что это скорее гоночный, а не дорожный автомобиль, созданный для максимально быстрого, эффективного передвижения по трассе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *