Alfa Romeo 8C Competizione — возвращение

То, что в 90-ые годы, Alfa Romeo, утратила некую долю своего лоска, явно не секрет, ни для кого. Но, после проделанных, маркетинговых ошибок, которые просто хоронили, такой великий Бренд, руководство FIAT, взялось за голову, и начало возвращать Альфе, ее особенный статус.
Alfa Romeo 8C Competizione, — это отклик, к легендарным Альфам прошлого, и к великому прошлому, этой, действительно особенной марки. Сердце для этой Альфы, делалось на основе Ferrari F430, но Альфовский движок, за счет увеличения диаметра цилиндров, а также за счет, увеличения хода поршня, получил еще больший объем, а соответственно, и более высокий крутящий момент.
Только в день презентации, в Париже 2007-ого, на эту, великолепную Альфу, было собрано 1 400 заказов, но владеть этим чудом, получится не у многих. Всего 500 экземпляров, покинуло производственные площадки Maserati ( именно там производилась окончательная сборка). И кстати, именно с этой моделью, Альфа Ромео, вернулась в США, — куда было продано 85% этих, классных итальянских авто.
Антонио Баравелло ( тогдашний, новый руководитель Альфы) понимал, что эти 500-от машин, не то чтобы не принесут прибыль компании, а будут ей в убыток. Но он, решил сократить рекламный бюджет, сэкономленные на этом деньги, пустить в классное спортивное авто, и показать его общественности. Разве это плохая реклама?
-
О стоимости Alfa Romeo 8C Competizione
Новой, Альфа Ромео 8Ц Компетизионе, продавалась за 165 000$. Но сегодня, уже с рук, эти авто уходят не менее, чем за 200 000 баксов. Возможно, кто то посчитает, что это слишком большие деньги, как за Альфу; но так могут мыслить лишь те люди, что не понимают, историю Альфа Ромео; не осознающие, насколько это великая марка.
- О внешности:
Почти все, кузовные панели этой Альфы, выполнены из углеволокна. И кстати, главный дизайнер, — Вольфанг Эггер, как Вы поняли, совсем не итальянец. Эггер говорил, что при творении 8C Competizione, он вдохновлялся легендарной, гоночной, 33 Stradale. При длине кузова в 4381мм, КБ составляет 2645мм, а снаряженная масса этого, красивейшего авто, — 1535кг.
Взгляните на фото Alfa Romeo 8C Competizione, — разве она не потрясающа?
- О салоне:
Тем, кому все же повезло, побывать в салоне, этого авто, могут для себя отметить, — насколько легка здесь дверца; — она сделана из углеволокна. Основа сиденья, здесь тоже карбоновая. Вес каждого из двух, Альфовских кресел, не превышает 10кг. При всей этой, экономии в весе, в салоне этой Альфы, алюминиевых деталей, общим весом на 5кг! А вы когда нибудь держали в руках алюминий? Руль здесь, конечно же острый: — 2.7 оборота.
-
Характеристики Alfa Romeo 8C Competizione
Коробка передач Альфа Ромео 8Ц Компетизионе, позаимствована у Maserati. Коробка здесь расположена перед задней осью, по схеме transex; и она клацает передачи за каких то — 0.2 — 0.4с.
При том, что двигатель Альфы, в сравнении с движком F430, был увеличен в объеме на 400кубиков. Так, V8 этой итальянки, при объеме в 4.7л, имеет мощность в 450л.с и тягу в 480Н.М. И что примечательно, — уже 80% крутящего момента доступно при 3 000об.
Альфа Ромео 8Ц Компетизионе, способна ускорится до 100км всего за 4.2с. Максимальная скорость — 292км в час.
- Итоги:
Перед создателями этой Альфы, не было задачи, сделать уж слишком быстрый автомобиль ( хоть и назвать Компетизионе медленной, я не знаю кто бы смог). Суть была в другом, — в классности. Итальянцы сделали мощный, сбалансированный, очень красивый и элегантный автомобиль. И эта модель, действительно внесла свой вклад, в возраждение Альфа Ромео, как особого бренда.
Добавить комментарий