Aston Martin DBR1 1956

Этот Астон не так известен как ДБ5. Он не снимался в фильмах о Джеймсе Бонде и других кино — картинах. Но именно ДБР1 56-ого года стал самым дорогим, английским автомобилем за всю историю.

Так в 2017-ом, на аукционе Sothebys, Aston Martin DBR1 1956 был продан за 22 555 000 долларов. Это одна из самых дорогих машин мира и она дороже любого — другого Астона, хоть это Вулкан, или ДБ5. Всего кстати было выпущено всего 5-ять таких машин, а водили их самые именитые, самые культовые люди мира автомобилей. Так за рулем этих болидов сидели; Кэролл Шелби, Брюс МакЛарен, Джек Брэбем и Стрилинг Мосс. А ведь это самые, самые громкие имена мира автомобилей.

В 59-ом именно на ДБР1, который по очереди вели Кэролл Шелби и Роем Сальвадоре, была одержана победа в Ле Мане. Второе место также заняла команда Астон Мартин, а вот машина пришедшая третей отстала от британского болида на целых 25 кругов, что согласитесь очень внушительно. А ведь в тех сорвенованиях участвовала и компания Ferrari, чей бюджет и возможности были существенно выше британцев. Эти великие болиды побеждали и на Нюрбургринге и на других, наиболее престижных, автомобильных состязаниях.

Aston Martin DBR1 1956 — самый дорогой

Как Вам изгибы кузова Aston Martin DBR1 1956 года? Это настоящая, гоночная машина своего времени и кузов будто сам кричит о этом. В некоторых машинах фар было не две, а четыре, где дополнительные фары устанавливались в нишах передних воздухозаборников. Конечно основой кузова этого болида служит пространственная рама. А как Вам проспицованные, колесные диски с одним, общим центрлоком? Здесь крошечное, очень низкое лобовое стекло и очень короткий «дворник» стеклоочистителя. Еще просто по фото можно заметить выведенный под левый порог выпуск. И это опять — же чисто гоночное решение.

Здесь низкие и узкие гоночные ковши, которые совершенно не похожи на сиденья современных болидов. В ногах пассажира уложен огнетушитель, а деревянный обод руля и открытая кулиса опять — же подчеркивают гоночную суть этой машины.

Динамические свойства Aston Martin DBR1 1956 обусловлены рядной, атмосферной шестеркой. Здесь два распредвала, а мотор питается с помощью трех горизонтальных карбюраторов Вебер. При объеме в 2 580 кубиков, максимальная мощность в 252л.с достигается на 6 000 оборотах. В последующем объем агрегата увеличивался до 2 922 кубиков.

Просто по фото можно заметить, что двигатель здесь сдвинут за переднюю ось, для лучшей развессовки. А редуктор заднего моста установлен перед топливным баком, что в те времена встречалось разве что на гоночных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.