AUDI 100 C3 — Сигара из девяностых

«Сотка» в кузове Ц3 получила два очень распространенных прозвища: «селедка» и «сигара». Обеими кличками немецкая машина была обязана специфической форме своего кузова, но тем не менее: в 90-ых среди наших водителей очень не многие могли назвать AUDI плохим автомобилем. В умах большинства автолюбителей, АУДИ была ровней для Мерседес и БМВ, и не последнюю роль в этом сыграла «Сотка». «Селедка» выпускалась в 1983-его по 1990-ый год, и уже в год своего дебюта заслужила звание автомобиля года в Европе. Немка хорошо продавалась и в США, за океаном первое время ее обозначали как: AUDI 500.

АУДИ Сигара продавалась не только как седан, но и как универсал. Машины выпущенные после 1988-ого года вы можете узнать по отсутствию хромированных деталей на: бамперах, дверных ручках и окантовках задних фонарей. Желательно покупать Сигару выпущенную после 1985-ого года, дело в том что именно тогда их начали цинковать. Конечно, старая машина может быть неоднократно битой, но все таки защищенное цинком железо сопротивляется коррозии значительно лучше, чем не оцинкованный металл. Несмотря на «угловатость» АУДИ Сигара отличается действительно классной аеродинамикой: лобовой коэффициент «селедки» всего — 0.30 у седана и 0.34 у универсала.

В 1988-ом году Ауди Селедка получила новую приборную панель и дверные карты. Наших водителей порадует то, что подушка водительского сиденья в сотке регулируется по высоте. В дорогих модификациях, на приборной панели АУДИ показан даже уровень жидкости в бачке гидро усилителя руля.

Купить АУДИ 100 Ц3 можно за 2 500$. Речь идет о ухоженном автомобиле.

Технические Характеристики AUDI 100 C3

Сигара отличалась от абсолютного большинства переднеприводных легковушек тех лет, поперечным расположением мотора — это позволяло применять легендарную систему полного привода — Quattro.

На Сотку устанавливалось 10-ять бензиновых и пять дизельных двигателей. Самый слабый карбюраторный, бензиновый мотор при объеме в 1.8л развивает всего 75л.с, конечно для AUDI мощность ВАЗовской «шестерки» — это мягко говоря «не то». С моноинжектором этот мотор развивает уже 90л.с. Двухлитровая «пятерка» оснащенная карбюратором развивает 100л.с, а инжекторная пятицилиндровая машина с двигателем в 2.1л выдает уже 115л.с.

Довольно большое распространение получили пятицилиндровые агрегаты объемом в 2.3л, мощность такой машины — 136л.с. Самый мощный из бензиновых агрегатов при объеме в 2.2л развивал 220л.с, конечно столь внушительные характеристики удавалось достичь благодаря турбонаддуву.

Наименее мощный дизельный мотор при объеме в 2.0л развивает мощность в 69л.с, а самый мощный турбодизельный агрегат «Сотки» выдает уже 120л.с. Между ними расположились моторы объемом: 82, 87 и 100л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *