AUDI 100 C4 — последняя Сотка

Кто покупает АУДИ 100 Ц4, Вам не кажется, что случайно, эту машину покупают куда чаще, чем 124-ый Мерседес, или 34-ую Пятерку БМВ? Да, можно сказать, что Сотка — она не туда и не сюда ( как бы и не Мерседес и не БМВ). Но в то — же время, это машина которая реально часто превосходит ожидания. Пусть она не такая дерзкая как Пятерка, и не такая надменная как Ешка, но она тихая и комфортабельная. А еще она не ржавеет, в отличии от именитых, немецких конкурентов.

  • За сколько можно купить AUDI 100 C4 ac1.2

Сегодня цена на АУДИ 100 Ц4 составляет 3000 — 4000$. За 3 000 баксов можно найти реально живую, а за 3 500 даже классную машину. В своей стоимости немка из ингольштадта полностью сопоставима с Пятеркой и Ешкой.

  • Посмотрим на фото AUDI 100 C4

Эта АУДИ 100 Ц4 выпускалась как седан и универсал.ac1.3 Как Вы наверное знаете, именно с этой машины началось новое обозначение Ингольштадских машин. Так Сотка стала A6. Обновленная АУДИ А6 Ц4 отличается от 100-ки — прозрачными, а не желтыми индикаторами поворотов, немного другим капотом и радиаторной решеткой ( у А6 боковые линии решетки более наклонены, чем в Сотке). Вот по этим признакам проще всего отличить Сотку и А6, но уже давно, многие владельцы Соток стилизовали свои машины под А6.

  • Теперь к салону:

Как это положено машине премиального бренда, Сотка хорошо оснащена даже в базе. ac2.1Здесь есть передний электропривод стекол, кондер и возможность регулировки руля в обоих направлениях. Но суть не в этом, а в качестве произведения; здесь ничего не скрипит, очень тихо и комфортно на ходу. Это действительно качественная машина. И когда человек покупает такую машину, человек не ездивший раньше на дорогих авто, его просто поражает степень добротности, с которой выполнена эта машина.

Здесь просторный задний диван. По отзывам некоторых владельцев АУДИ 100 Ц4, сзади можно сесть и вчетвером. И багажник здесь большой — 510л. Согласитесь, последнее часто важно в этом, ценовом сегменте.

  • Характеристики AUDI 100 C4

Передняя четырехрычажка АУДИ 100 Ц4 смонтирована на подрамнике. ac3.1По отзывам некоторых владельцев Сотки, низкокачественные рычаги могут сломаться. Так что на этом экономить уж точно не стоит. Шаровые здесь идут в сборе с рычагами, а вот сайлентблоки можно менять отдельно.

Наименее мощным из устанавливаемых на AUDI 100 C4 двигателем был турбодизель на 1.6л, мощностью в 90л.с. Такой мотор встретить у нас крайне и крайне сложно.

Бензиновые моторы оснащались; четырех, шестью и восемью цилиндрами. Наименее мощный, бензиновый, четырехцилиндровый движок, при объеме в 2.0л, развивал 115л.с. Это простой и надежный мотор, хотя по мнению многих он не достаточно мощный для такой машины.

Этот кузов хорошо тянут бензиновые V6, на 2.6 и 2.8л. На 150 и 174л.с соответственно.

Сотки с полным приводом — это отнють не редкость. Хоть такие машины и проигрывают Баварским Пятеркам в динамических качествах на сухом асфальте, но владельцы полноприводных Соток очень ценят свои машины за отменную устойчивость и стабильность. Превосходство полного привода особенно заметно зимой, на льду.

  • Итоги:

Пусть Сотка не так Вальяжна как Мерседес и не так динамична как БМВ, но это очень качественный автомобиль со своими плюсами. И сегодня многие люди становятся преданными поклонниками АУДИ, познакомившись именно с этой машиной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *