Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /home/users/d/dino29/domains/tazinfo.ru/wp-content/themes/carsparknewwpthemes/lib/default-derwidget.php on line 0
АУРУС Кабриолет - день победы, 9 мая, парад, машина | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

AURUS Кабриолет — новая, парадная машина

И хоть путинская инаугурация 2018-ого состоялась при участии нового лимузина АУРУС, парад победы аж до 2019-ого, принимался на старых — добрых кабриолетах от ЗИЛ. Все изменилось в этом году, когда в след за седаном, лимузином, минивеном и внедорожником, новая, российская компания показала и свой кабриолет. Пока кабрио идет путем седана; на Важнейший для страны праздник приехала пока еще не серийная машина, но очень может быть, что машина будет запущена в производство уже в течении 19-ого. И кстати, в отличии от седана, существенная доля которого будет выпускаться для чиновником, кабриолет будет продаваться как — раз в частные руки. То есть, за исключением того, что новинка будет участвовать в столь важном для страны праздник, закупаться для чиновников она не будет.

Именно новый АУРУС Кабриолет привез Сергей Шойгу на парад победы в 2019-ом. Причем на мероприятие прибыло не одна, а три машины, две из которых принимали парад. Таким шагом российское правительство еще сильнее укрепляет авторитет марки. И думаю не только мне, но и другим автолюбителям интересно, каков — же будет спрос на эту, российскую машину среди россиян? Здесь мне вспомнился случай, о одном ГАЗ Тигр из частных рук Москвича. Как не крути, но в российской столице достаточно состоятельных, патриотически настроенных автомобилистов. И теперь им есть, что купить, тем более, что слухи о ухудшимся качестве Mercedes и BMW лишь крепнут год от года.

Парадный АУРУС построен на платформе седана S600. И до передних стоек крыши, это две, одинаковых машины. Как по мне, несколько необычно то, что лючок бензобака здесь с левой — водительской стороны, а не справа как это обычно бывает на леворульных машинах. Но кстати, в сравнении с седаном, дорожный просвет кабриолета был уменьшен на 20мм. Здесь даже есть специальный, парадный режим, в котором машина не может разгоняться свыше 20-ати км, а работа подвески и коробки производится максимально плавно. И кстати, машины эти были впервые показаны широкой публике даже не 9-ого мая, а еще 7-ого числа, когда проходила репетиция мероприятия.

Показанный на день победы АУРУС оснащался мягким верхом, разумеется с серво приводами. Создатели этой машина отмечают, что кабриолет получил влагостойкую обшивку салона. Машины предназначенные для парада не оснащаются передним, пассажирским креслом, ведь принимающий парад, едет стоя. Но зато здесь есть металлический поручень и три микрофона, чтобы всем было все хорошо слышно). Просто по фото Вы можете заметить, что сзади достаточно места для ног. А дефлекторы обдува, которые выходят с центральной консоли, формой и стилистикой очень похожи на дефлекторы в передней панели. Сама передняя панель и руль, такие же как у седана — сенат.

Силовая установка также всем уже известна Это гибрид, состоящий из 4.4 литрового V8 на 600л.с и электрическая силовая установка. Коробка также уже известная по Сенат, 9-яти скоростной автомат КАТЕ. И привод, как и у более ранних моделей, полный. 

Теперь вопрос в том, когда можно будет купить АУРУС Кабриолет обычным россиянам? И сколько такая машина будет стоить? Такая машина на самом деле может стать альтернативой перед Мерседес. Но давайте подождем — посмотрим).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *