AURUS Senat S600 — показ в Женеве

Скажите мне, — почему этот Сенат получил обозначение S600? Это еще один закос под Мерседес? Ведь они придумали и создали целый бренд, Русское Золото! — Стоило ли ставить к этой машине индекс, из — за которого абсолютно все, и кто шарит в тачках и кто не шарит, будут вспоминать о 222-ом. Эту машину Вы уже видели на инаугурации Путина, видели ее на презентации в Москве и на показе в Сочи. В России эту машину уже показали хорошо. Но вот, март 2019-ого, 89-ый автосалон в Женеве, на котором есть экспозиция российского AURUS.

На презентации машины присутствовал Франц Герхард Хильгерт, генеральный директор «ООО АУРУС». А главный конструктор НАМИ — Вадим Переверзев сказал, что для них это большое событие. Еще конструктор говорил, что в общем, показанная в Женева машина принципиально не отличается от показанных ранее в России автомобилей. Здесь другой вариант отделки салона и символичный, золотистый цвет окраски, что очень символично, ведь это Российское Золото.

Таким образом, представители АУРУС показали свою машину всему миру, ведь женевский автосалон является одним из самых авторитетных, автомобильных происшествий во всем мире.

Стоимость нового АУРУС Сенат С600 будет составлять от 10 000 000 до 12 000 000 рублей. Но это цена в России, за сколько такую машину можно будет купить например на ближнем востоке пока не известно. Еще примечательно, что первое время когда стенд был закрыт, журналистов от За Рулем все — же впускали за закрытые шторы. Но что там было видно?

Это был золотистый седан. На стенде было показано шасси, которое уже выставлялось раньше и в Сочи и в Москве. На полочках экспозиции как и ранее уложены образцы дерева в виде квадратов. А также есть 4-ре варианта колесных колпаков. Вот этого я не совсем могу понять, неужели на настолько дорогую и топовую машину, одеваются колпаки? Почему не сделали литые диски с эксклюзивным дизайном? — посмотрите, это именно колпаки, на которых Вы не увидите колесных болтов, ведь они прикрыты колпаками.

В Женеве был показан седан, который получил более голубоватую обшивку салона. Двухспицевый руль, который так напоминает о W222, мы уже упоминали и раньше. На фото этого не показано, но на задних подлокотниках в дверцах предусмотрены шайбы для настройки мультимедия, такое решение производит весьма дорогое впечатление. Как и нанесенная на металлическую панель, на средней консоли, что на диване, надпись AURUS.

По фото в предыдущих статьях о АУРУС, где показано шасси, заметно, что эта машина оснащается фазовращателями на всех — четырех распредвалах. Также можно вспомнить, что толстых передних стабилизаторах. Но почему же эта машина получила индекс S600? Мое единственное предположение заключается в том, что как — раз такова мощность этого автомобиля. Если быть точным, то турбирвоанный V8 на 4.4л вместе с электромоторами, выдает 598л.с мощности. Такой, не бронированный седан способен разогнаться до 100км за 6с и развить максимальную скорость в 250км в час.

Да, в Женеве россияне не показали по большому счету ничего, что ранее не было показано в России. Но, теперь о этой машине узнали не только европейцы, а и весь мир, ведь данная выставка является меккой для всего, автомобильного мира. И пусть в AURUS пока не желают продавать большие партии машины за границу, но известность бренда будет способствовать престижу, а это также очень важно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *