Автомобили проекта Кортеж

На свою иннаугурацию 7-ого мая 2018 — ого, Владимир Владимирович приехал не на привычным всем Мерседес, а на новом, отечественном автомобиле. Задача построить правительственную машину была дана уже давно, но ЗИЛ 4112Р оказался крайне сырым. Не смотря на всю внешнюю монументальность и преемственность с еще Советским, Величественным ЗИЛ 41047, у него просто скрипел салон, что было абсолютно неприемлемо для машины такого рода. Что будет, если к российскому президенту сядет высокопоставленное лицо из другого государства? Что тогда заграничный чиновник подумает о уровне российских технологий, если в России скрипит машина у самого президента. Так, не смотря на все старания, с ЗИЛ 4112Р пришлось заканчивать.

Новые, правительственные машины получили имя AURUS. Такое название означает — Россия Золотая и каждая из машин новой марки названа в честь одной из кремлевских башен. Это очень символично, особенно учитывая тот факт, насколько большое значение играет Кремль в российском сознании.

Седан получил имя — Сенат, он — же может быть и лимузином. Именно такая машина у Владимира Владимировича. Говорят, в разработку этого автомобиля было вложено 12.4 миллиарда рублей. Это огромные деньги, которых хватает таким компания как Тойота, или Фольксваген, для запуска в серию массовых моделей. Врятли в верхушке AURUS планируют начинать масштабное производство, но о возможном экспорте своих машин в Китай и Арабские Эмираты они все — же говорили. Сейчас сложно представить, чтобы российский лимузин, или внедорожник, покупали китайцы. Как бы они не относились к российскому автопрому и президенту, но у них в стране можн окупить собственный, правительственный лимузин. Скорее всего, когда АУРУС и пойдет на продажу, то единственными желающими купить такую машину окажутся некоторые, достаточно состоятельные москвичи. Это люди, которые конечно — же уважают Владимира Владимировича, хотят быть на него похожими в некоторых моментах и конечно верят в свою страну.

Бронированный лимузин Путина весит 6.5т. И хоть российский лимузин на пол метра длиннее, броневика американского президента, но машина американского лидера существенно тяжелее.

Как и в случае с Советскими ЗИЛами, работа по производству правительственных АУРУС производится полностью в ручную. Специально для этой машины были разработаны бронированные шины на КАМА.

Точные характеристики Путинского лимузина пока не известны. Но ни для кого не секрет, что в работе над силовыми установками российским специалистам помогали мастера из Porsche. Известно, что в движение бронированный лимузин российского лидера приводит бензиновый V8 с наддувом мощностью в 598л.с, которому помогает электрическая, силовая установка. Передачи меняются с помощью отечественной, автоматической КПП KATE, с девятью передачами.

Именно к сенату приковано основное внимание общественности, но кроме него в АУРУС выпустили еще машины под названиями Комендант и Арсенал. Как говорилось выше, это также названия кремлевских башен. Первым именем называется внедорожник, а вторым — минивен. Арсеналы также присутствовали при иннаугурации Путина, они использовались как машины сопровождения. Для последней цели они как раз отлично подходят благодаря отличной вместимости. Полная масса не бронированного АУРУС Арсенал составляет в пределах 3.5 тонн. Такие машины могут быть оборудованы подножками, на которые на ходу смогут запрыгнуть телохранители, или группа сопровождения.

Комендант должен пойти в серию в конце 2019-ого года. И как раз внедорожника не было на инаугурации Владимира Владимировича. Именно внедорожник может оказаться наиболее востребованным среди частных покупателей. При качественной, ручной сборке, шикарной отделке салона и мощному двигателю, такая машина может оказаться очень престижной в глазах многих россиян. Некоторым может показаться, что с некоторых ракурсов Комендант напоминает Бентайга, но пока не исключено, что в будущем российский внедорожник превзойдет британскую машину в степени престижности.

С этими машинами Россия должна показать миру, что она является мощной, промышленной страной, в которой умеют делать машины самого высокого класса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *