BMW 1500 — настоящая история

О БМВ 1500, по крайней мере, у нас, слышали очень и очень не многие. Думаю, что если бы, такую машину увидел человек, интересующийся автомобилями ( но только, не слишком уж глубоко, уходя в классику), он бы подумал, что это первая Трешка, ну или машина, предшествующая Третьей Серии.

Так бы подумал и я), но тогда, я был бы прав лишь отчасти.bm1.2 Дело в том, что из БМВ 1500, вытекла не только 3-етья, но еще и 5-ая серия. Так что, это реально значимый автомобиль для Баварской компании. Эта машина помогла стать с колен БМВ, ведь еще в конце 50-ых, марка была на грани банкротства.

Выпуск BMW 1500, производился с 62-ого, по 64-ый год. Обратите внимание на эту дату, ниже мы к этому вернемся.

  • За сколько можно купить BMW 1500 bm11.3

Новой, такая БМВ продавалась за 9 500марок. И кстати, очень значительная часть из 23.5тыс. выпущенных 1500-ых, отправилась в США. Эти машины пользовались спросом даже в Японии.

  • Немного о внешности:

Посмотрите на фото БМВ 1500, — она еще «двухглазая», но у нее уже есть «ноздри». bm11.4Это были практичные, четырехдверные седаны, и кстати — именно эта модель, первой получила «линию Хофмайстера», так называется фирменный — БМВ-ешный изгиб в верхней части дверцы, которым сама дверца, заходит, в заднюю стойку кузова.

И кстати, Вам не кажется, что в этой машине больше итальянского, а не немецкого? Если это так, то крестится не нужно). Дело в том, что дизайнер этого автомобиля — Вильям Хофмайстер, черпал идеи, итальянского мастера — Джовани Мичелоньтьего.

  • Немного о салоне: bm2.1

Уже тогда, руль 1500-ой модели, мог быть оснащен усилителем. Здесь могли быть установлены кожаные кресла, и даже люк. Так что, это был действительно добротный автомобиль.

  • Характеристики BMW 1500

Очень примечательно, что двигатель именно БМВ 1500,bm3.1 стал основой, для силовой установки, 412-ого Москвича. С самого начала, под капотом этой машины, стоял 4-ех цилиндровый M115, но вскоре, он был заменен на 1.5 литровый M10. Последний питался через карбюратор Solex; и при степени сжатия в 8.8:1, он выдавал 80л.с мощности. Согласитесь — для тех лет, да и для такого — не большого объема, это реально достойный показатель.

При 4-ех скоростной КПП, которая здесь была, конечно же механической, 1500-ая БМВ могла разогнаться до 100км за 16.8с. И кстати, эта машина, имела полностью независимую подвеску, что повышало безопасность движения, на максимальных, 150-яти км в час.

По тормозам: спереди — диски, сзади — барабаны.

  • Итоги:

Это очень красивый, стильный и по настоящему кайфовый автомобиль. Врятли такую машину повезет увидеть просто, на дороге своего города. Но вот на выставке — это вполне возможно, и ради такой машины, туда точно стоит прийти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *