BMW 507 — провальный красавец

Это очень редкий и провальный для БМВ, с коммерческой точки зрения, автомобиль. Дело в том, что для выпуска такой классной и дорогой машины, баварцам пришлось влить в нее свои, и без того скудные ресурсы. C 56-го по 59-ый было выпущено всего 252 машины. И это конечно не могло оправдать весьма значительных средств, вложенных в разработку и организацию конвеера для данного авто. b551.2

Тем не менее, большая часть из этих 252-ух машин, дожили до сегодня. И кстати, примечательно, что эту, нацеленную на США БМВ, рисовал немец, который еще с 36-ого года жил в Штатах. Кто как не он мог знать вкусы американцев?

  • За сколько можно было купить BMW 507

В те годы, цена на БМВ 507 составляла 27 000марок.b551.3 Это были хорошие деньги и в самой Германии, такую машину могли купить очень и очень не многие. А вот в США, спрос на дорогие автомобили был всегда. Тогда, практически все премиальные авто, покупались именно американцами.

Сегодня — же, за хороший экземпляр могут просить 500 000 долларов, и даже более. 507-ая БМВ берет своей эксклюзивностью и красотой.

  • Посмотрим фото BMW 507

Как Вам хромированные «жабры» с эмблемой БМВ, на передних крыльях?b551.4 — по моему это чертовски стильно. А как Вам широченные «ноздри» БМВ? Обратите внимание, что колеса этого эксклюзива крепятся на одну, центральную гайку.

По умолчанию, 507-ая оснащалась мягким верхом, но за доплату в 1 000марок, машина могла быть оборудована жестким верхом. При длине кузова в 4380мм, КБ этого спортивного родстера БМВ составляет 1285кг. Запомните о этом, это весьма легенький автомобиль.

Элегантная классика в металле, что думаете о внешнем виде 507-ой?

  • Теперь к салону:

Как по мне, трехспицевый, спортивный руль выглядит очень стильно.b552.1 Спидометр в этом, двухместном родстере проградуирован до 240км в час. Возможно по фото будет заметно, насколько низко здесь расположены сиденья. Такая посадка позволяет усилить ощущения от управления этим, чудесным автомобилем.

  • Характеристики BMW 507

Кстати, именно 507-ая стала первым БМВ, с передними, дисковыми тормозами.b553.1 Изначально, алюминиевый V8 на 3.2л, выдавал 140л.с мощности и 222Н.М тяги. С таким агрегатом немецкий родстер был способен ускорится до 100км за 10.1с и развить максималку в 185км в час. Позже, мощность питаемого с двух карбов двигателя, повысилась до 150-яти л.с ( и это при весьма низкой СЖ в 7.8:1), а крутящий момент до 235Н.М. Такая машина могла ускорится до 100км уже за 9.7с и развить 202км максимальной скорости. Коробка передач здесь четырехскоростная, механическая; а привод разумеется — задний.

  • Итоги:

Да, с коммерческой точки зрения, эта машина оказалась катастрофой. В такие тяжелые для БМВ времена, она сожрала немало ресурсов. Но с исторической точки зрения, это великолепный автомобиль. Многие коллекционеры сегодня охотятся за 507-ми, и готовы заплатить за них очень большие деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *