BMW 540 E34 — особняк среди 34-ок

BMW 540, это единственная, восьмицилиндровая БМВ, в кузове E34. Это машина для тех, кто действительно хочет Быть, а не казаться. На крышке багажника этого авто, шильдики M, просто не уместны, ведь эта машина не хочет быть похожей на 34-ую Эмку: это 540, и это совсем другая история.

Думаете это громкие слова? Тогда представьте, что по крутящему моменту,b1.2 эта, восьмицилиндровая Беха, сопоставима с поздней, 34-ой M5; и превосходит дорестайловую Эмку. И при этом, максимальная тяга на BMW 540 V8, доступна раньше, чем на спортивных «шестерках» Эмки. А это, также играет не маловажную роль.

  • О стоимости BMW E34 540

Сегодня, купить живую 540-ую БМВ,b1.3 в кузове E34, можно за 3 000 — 7 000$. Это именно тот случай, когда стоимость автомобиля, практически полностью, определяется его состоянием. Конечно, относительно 540-ой, лучше присматриваться к более дорогим — живым экземплярам; но уж слишком велик соблазн, купить машину с мощным V8, за такие не большие деньги.

  • О внешности:

540-ая BMW E34, отличима по специальному «фартуху»,b1.4 переднего бампера. Обратите внимание на фото BMW 540 E34, этот атрибут чрезвычайно ценен, среди почитателей 34-ок. При тех же габаритах, что и у других Е34, БМВ 540, имеет несколько более высокую снаряженную массу, 1605кг. И говоря о внешних отличиях, мощной E34 c V8, заметим, что с завода она обувалась в 16-ые шины, 225-ой ширины, с 55-ым профилем боковины.

  • О салоне: b2.1

О салоне 34-ой наверное сказано уже все. Можно лишь добавить, что большая часть машин с V8, оснащалась автоматической КПП. И также, абсолютное большинство 540-ых, имеют кожаный, а не велюровый, салон.

  • Характеристики BMW E34 540

Изюминка 540-ой БМВ, кроется именно под ее капотом. Это, восьмицилиндровый M60B40, получивший существенную долю критики, благодаря никасиловому покрытию цилиндров. Есть мнение, что из-за, этого-самого покрытия из никасила, двигатели M60, в наших условиях не живут совсем. Вот только, отзывы владельцев BMW 540, и других моделей с M60, говорят, что ничего страшного в этом никасиле, нет. Конечно, при больших пробегах, абсолютно с любым мотором возможны проблемы, но списывать все беды M60, именно на никасил, было бы несправедливо. b3.1

При диаметре цилиндра в 89мм, и ходе поршня в 80мм, восемь цилиндров 540-ой, обуславливают объем в 4.0л. Максимальная мощность 540-ой, составляет 286л.с, а максимум крутящего момента, внушающие уважение — 400Н.М.

С механической КПП, этот, баварский зверь, способен разогнаться до 100км, за какието 6.3с. Максимальная скорость 540-ой БМВ в 34-ом кузове, искуственно ограничена, на отметке 25-яти км в час.Четверть мили, такая машина проходит всего за 14.7с.

Кстати, механика здесь 6-ести скоростная. Автомат 5-яти скоростной, но с очнь длинными передачами. Представьте, главная пара 540-ой с автоматом, имеет соотношение главной пары, равное 2.93:1.

Неоспоримым достоинством этого двигателя M60, является цепной привод ГРМ. При чем, цепь здесь, двухрядная.

  • Итоги:

540-ая стоит особняком среди всех 34-ок. Капиталка двигателя, который хоть и считается не ремонтопригодным, но на деле он успешно гильзуется, может обойтись в 3 000$. Это очень не дешево, возможно именно за столько вы купить машину. Поэтому покупка 540-ой, это весьма ответственное занятие. Но вместе с этим, эта машина, способна радовать эмоциями человека, который уже насытился мощью 525-ой. Очень мало кто, садится на 540-ую не с БМВ, а с каких то обычных машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *