BMW 767 — больше, чем 12-ать

В 87-ом, компания БМВ выпустила 750-ую, в 32-ом кузове. И это было просто Супер! — 12-ать цилиндров, и 400л.с с 5-яти литров атмосферного двигателя M70. Это потрясающий, очень мощный даже по сегодняшним меркам, автомобиль. Но, в BMW работали энтузиасты, которые не хотели останавливаться даже на V12, и они задумали монструозный V16!

Всего за 6 месяцев; Карл Ланге, Адольф Фишер и Ганс-Петер Вайсберг, развили V12 750-ой, прибавив к нему еще 4 цилиндра, и увеличив до объема в 6.7л.

  • О внешности и фото BMW 767

Если Вы посмотрите foto БМВ 767,bm71-2 то сразу заметите, чем эта машина, отличается от серийных 32-ых. Дело в том, что из-за огромного мотора, под капотом 32-ой, просто не осталось места под радиатор, и поэтому, его перенесли в багажник. Стекловолоконные воздухозаборники, направляют воздух на радиатор, что конечно — же, очень положительно сказывается на охлаждении. И именно из-за радиатора в багажнике, задние фонари здесь не такие длинные — как в обычных Семерках; а как бы срезанные во внутренней части.

  • Характеристики BMW 767

Блок двигателя БМВ 767, отличался из сплава алюминия и кремния.bm73-1 И представьте; здесь 9-ять, а даже не 7-емь ( как на 750-ой), коренных подшипников.

Здесь такой же ход поршня, и диаметр цилиндров, — как на 750-ой; но здесь на 4 цилиндра больше.

При мощности в 408л.с и тяге в 637Н.М; этот агрегат способен разогнать Семерку до 100км, за 6с, и разогнать ее на шоссе до 285км в час.

  • Итоги:

Так почему эта машина не пошла в серию? Некоторые источники говорят о расходе, но скорее дело в незаконченной конструкции; седан с радиатором в багажник, и по сути без багажника; такая машина могла — бы стать экономически успешным проектом?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *