BMW E12

Выпуск этой машины, начался на 5-ять лет ранее, начала производства, Первой Семерки. БМВ в кузове Е12, это Первая Пятерка BMW, и поэтому — это весьма значимый автомобиль.

Эта машинка создавалась как противовес для Mercedes W114, и делалась она, с прицелом на американский рынок. Это был реально успешный автомобиль, ведь с 72-ого, по 81-ый год, было собрано 700 000 таких машин. А тогда, это играло огромную роль, и значение, для баварской компании.

  • За сколько можно купить BMW E12

Первая Пятерка БМВ, в кузове Е12, стоит порядка 2 000$.b11.2 Сейчас мы говорим о реально живой машине, а не какомто, убитом хламе. Как видите, по своей стоимости, хорошая E12-ая, сопоставима с 28-ой Пятеркой. Но если последнюю покупают те, кто до ужаса хочет водить БМВ, но денег на более свежую модель нет; то E12ую покупают ценители, и почитатели классики.

  • Немного о внешности:

Эта машина выходила из под руки легендарного сегодня,b11.3 дизайнера Пол -я Брак-а. Мощные машины с 2.5 литровым мотором, можно узнать по широкой, а не узкой, центральной штамповке на капоте.

Если вдруг Вы встретите Первую Пятерку на дороге, — обратите внимание на ее ноздри, и горловину бензобака. Дело в том, что после рестайла 76-ого, «ноздри» пятерки стали заходить выше — аж в штамповку на капоте. b11.4Кроме этого, в 76-ом, горловина была перенесена с задней части, в правое крыло.

Еще можно добавить, что первые машины оборудовались лишь одним зеркалом.

Снаряженная масса 520-ой, 6-ести цилиндровой машины, составляла 1370кг. При длине кузова в 4620мм, КБ этого седана равна 2636мм.

  • Немного о салоне:

Первые Пятерки оснащались ГУРом.b12.1 Здесь мог быть кондиционер, электропривод зеркал, люк и ЦЗ.

Примечательно то, что в 76-ом, на эту машину стали устанавливать, более тонкие стекла. Баварцы объясняют это стремлением выиграть в весе.

Кстати, именно на этой модели БМВ, впервые появился — привычный сегодня, откидывающийся из-под крышки багажника, набор инструмента.

  • Характеристики BMW E12

Примечательно, что Е12-ая БМВ, могла оснащаться задней — пневматической подвеской.b13.1 И именно на этой модели, впервые, в истории БМВ, появился диагностический разъем.

Базовая — 518-ая модель, оснащалась 4-ех цилиндровым мотором, на 90л.с мощности и 142Н.М тяги. Этот мотор питался с помощью карбюратора Solex.

520-ые могли быть как четырех, так и шести цилиндровыми . В первом случае, машины модели 520 оснащались двигателями M10, выдававшими 115 и 120л.с. Шестицилиндровая 520-ая развивала 122 лошадки, и была способна ускорится до 100км, за 12.4с. Максимальная скорость такой машины — 180км в час.

525-ая, при мощности в 145л.с и тяге в 208Н.М; могла разогнаться до 100, за 10.1с, и развить максимальную скорость в 193км в час.

528-ая выдавала 165л.с и внушительные 253Н.М тяги. С таким агрегатом, Пятерка разгонялась до 100км, чуть более, чем за 9с.

Наиболее мощными Пятерками, в модельном ряду Е12, были 530-ая и 535-ая, с их 176-естью и 218-атью лошадиными силами.

  • Итоги:

Как видите, даже сегодня Е12 является мощным и скоростным автомобилем. Но чтобы купить такую машину, нужно любить сам дух БМВ, ведь основная прелесть этой машины, как раз в том, что она его несет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *