BMW E21 — первая Трешка

Это первая Трешка, — это БМВ Е21, и да — это уже классика, но это не музейный экспонат. Этот, выпускавшийся с 75-ого по 83-ий год, автомобиль, Вы вполне еще можете приобрести. Е21 является прямой преемницей BMW 1500, и кстати, на разработку двигателя M20, который был доступен для первой Трешки, компания БМВ потратила 110млн марок, и это в 70-ых годах!

  • За сколько можно купить BMW E21

Если Вы посмотрите объявления, по БМВ Е21,be21.2 то заметите, что действительно хорошая Троечка, стоит порядка 2 000$. А ведь за эти деньги можно найти и вполне живую, уже следующую Тройку — E30. Вот в этом то и кроется суть Е21, сегодня ее желают люди, которые дышат классикой, они понимают суть БМВ, и хотят к этому прикоснуться. А среди покупателей более свежих моделей, той — же Е30, может быть больше понторезов, чем реальных ценителей культовой, немецкой марки.

  • Немного о внешности и кузовах:

Изначально, 21-ая Троечка, выпускалась как двухдверный седан.be21.3 И кстати, все 21-ые были двухдверным. Позже появившийся кабриолет, с 78-ого года, производился даже не у Баварцев, а в компании Baur.

Большая часть 21-ых имеет по две фары; по одной с каждой стороны. Четырехглазыми были лишь мощные, двухлитровые машины.

  • Немного о салоне: be22.1

Именно 21-еая, стала первой Трешкой, чья панель была развернута к водителю; на 115-ой модели такого еще не было. Наиболее мощная — 323-яя модель, уже штатно, оснащалась ГУРом.

  • Характеристики BMW E21

Базовая, 315-ая БМВ Е21, оснащалась маленькой Четверкой, на 1.6л, мощностью в 75л.с. А вот 318-ая, обладала уже вполне приличным двигателем на 105 лошадок.

Шестицилиндровый M20 320-ой, тогда называли Baby Six, ведь этот движок стоял между четырехцилиндровыми агрегатами, и большими — шестицилиндровыми моторами БМВ. Этот, питающийся с карбюратора Solex мотор, выдавал вполне приличные даже сегодня, 123л.с.

Престижная, 230-ая, оснащалась впрыском K-Jetronic, и имела мощность в 143л.с.

Большая часть 21-ых Трешек, оснащалась 4-ех скоростной МКП. Только мощные машины, с моторами от 1.8л, имели пятискоростную механику.

  • Итоги:

Это красивая, и стильная машина. Это не пацанская тачка, а автомобиль для ценителя, и только таким, увлеченным людям, и можно порекомендовать этот, прекрасный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *