BMW E23 — Семерка номер Один

Сегодня, Мерседес и БМВ, борятся в представительском классе, практически на равных; но так было не всегда. В свое время, и легендарной — баварской компании, пришлось доказывать то, что их машины не хуже, а в чем — то, даже лучше больших — представительских Мерседесов.

 

С прошестием лет, можно сказать, что уже в первом — своем поколении, BMW сумела утвердить свою Семерку, как автомобиль, — равный, и не менее интересный, чем Mercedes W116. Речь идет о БМВ, в кузове Е23; машине показанной в 77-ом. И кстати, именно этот автомобиль, в отличии от многих — старых моделей Баварской марки, не производит впечатление «бандитской тачки». Возможно, это потому, что данная модель, у нас, никогда не была массовой; Семерки стали популярными со следующей — 32-ой модели; а 23-етья, производит впечатление красивой классики, но никак — не «пацанской тачки».

  • За сколько можно купить BMW E23

Цена новенькой 733-ей БМВ, составляла 49 000долларов. b71.2А дорогая машина в исполнении Alpina, стоила еще на 15 000 дороже.

Сколько, такая машина, может стоить у нас, сегодня? Очевидно, что отдать хорошие деньги, за столь не свежий автомобиль, у нас, захотят не многие. Просто по тому, что не многие хотят связываться именно с классикой; те, кто присматривают для себя БМВ, выберут 32-ую Семерку, или Пятерку в кузове E34, — так они будут выглядеть круто; а вот E23, такого впечатление не оставит.

Это автомобиль для ценителей, но только у нас, людей которые бы хотели купить именно такую машину, очень и очень, не много.

  • Немного о внешности и кузове:

Взгляните на фото БМВ Е23, разве Вы, не видите в ней, черты, которые присущи даже современным моделям БМВ?b71.3 Это 77-ой год, но уже тогда, баварцы делали свою машину, с проведением множества боковых, и фронтальных, краш-тестов.

Если вдруг, Вы встретите такую машину в своем городе, обратите внимание на крышку ее багажника. Дело в том, что инжекторные машины, чей шильдик был добавлен буквой «i”, появились в 79-ом.

Американские Семерки оборудовались более объемными бамперами, — это следствие требований по безопасности. И кстати, кроме того, что они более массивны, чем те бампера, что установлены на европейских Семерках; в бампера американок, еще и встроены повторители поворотов.b71.4

В 83-ем, Семерка получила более широкие «ноздри», интегрированный «фартух», а также зеркала иной формы. Все эти меры позволили улучшить лобовой коэффициент с 0.44 до 0.38.

Снаряженная масса этой машины, в зависимости от модификации, колеблется от 1550-яти кг, до 1700кг.

И кстати, наиболее мощную модификацию — Alpina, можно узнать по пластиковому спойлеру, на крышке багажника.

  • Немного о салоне:

Хоть это и Семерка, то — есть — авто представительского класса,b72.1 но передняя панель этого авто, как и в следующей — Е32, повернута к водителю. И кстати, не смотря на свой год, ремни безопасности, имеют крепление не на стойке кузова ( как это бывает на старых автомобилях), а уже на кресле.

Уже к концу производства, для Семерки стали доступны опциональные подушки безопасности. А Alpina кстати, отличается наличием стильного, деревянного руля.

Также, уже перед снятием данной машины с конвеера; в дорогом исполнении — Highline, получила классную обшивку салона из двухцветной кожи, и даже передняя панель таких машин, была обтянута кожей.

  • Характеристики BMW E23

Базовая 23-еть БМВ, модификации 728, оснащалась двигателем M30, что питался от двух карбюраторов. БМВ 730,b73.1 изначально, также — до 79-ого года, оснащались карбюраторной системой питания.

Изначально, 733-еть оснащалась механическим впрыском Bosch K-Jetronic. Такая машина была способна разогнать максимальную скорость в 205км в час.

В 79-ом, на смену 733-ей, пришла 732-ая, и эта машина получила — впервые в Европе, полностью электронный впрыск, — Bosch Motronic 1.0.

Кстати, вышеупомянутая BMW 733 Alpina, получила иные поршни, увеличенную степень сжатия, и измененный впуск. Все это позволило поднять мощность с 197л.с, до 240л.с. До 100км Alpina способна разогнаться за 7.8с; максималка такой машины — 228км в час.

Изначально, под капот топовой — 745-ой, планировалось установить, атмосферный V12. Но топливный кризис заставил подкорректировать баварцев свои планы. Здесь надутая 3.2 — литровая «шестерка» ( оснащенная кстати интеркуллером). При 252л.с мощности, и 380Н.М тяги, такой седан способен разогнаться до 100км за 7.9с, и развить на шоссе 227км в час.

  • Итоги:

Первая Семерка БМВ — это действительно классный, и очень значимый для БМВ автомобиль. Вот только у нас, купить такую машину, захотят к сожалению — не многие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *