BMW E32 — лимузин для народа

Возможно Вы не согласитесь со мной, но БМВ Е32 смотрится круто, да и по своей сути, является крутой машиной, даже сегодня. НО, при условии, что автомобиль, находится в хорошем состоянии. Да, — Вы можете сказать, «что за бред ты несешь, это старое корыто, которому уже давно пора сгнить»), но нет ребята. Пока есть люди, у которых денег не так много, но то что есть, они готовы вкладывать, в свой большой, мощный и комфортабельный автомобиль, такие машины будут ездить. 

SONY DSC

SONY DSC

Это вторая Семерка БМВ, которая выпускалась с 86-ого по 94-ый. Таким образом, BMW E32 противостояла и 126-ому — рядом с которым выглядела явно новее, и современней; и 140-ому Мерседесу — которому Семерка уже откровенно проигрывала в статусности.

 

Это была первая, 12-ати цилиндровая БМВ. be71-2И кстати, хоть здесь не 6-есть, а 5-ять литров, но по мощности, 750-ая БМВ не уступала легендарному 140-ому Шестисотому.

Да, это очень качественный автомобиль, несущий в себе при этому, некий налет старины, или классики; но и при всем этом людям, интересующимся авто, понятно, что это люкс.

  • За сколько можно купить BMW E32

Сегодня, цена на БМВ Е32, находящихся на ходу,be71-3 начинается от 2 -ух тысяч долларов. За 3 000 баксов, можно купить реально живую машину. Повторюсь — не идеальную, но живую — не требующую крупных, необходимых вложений.

Скажите, какую машину, можно вообще купить за 3 000$? Ответьте на этот вопрос сами — себе.

  • Немного о внешности:

Посмотрите фото БМВ Е32, что выдает в ней люкс?be71-4 Прежде всего, это большой, пятиметровый седан, с почти 3-ех метровой КБ. В 90-ом, Семерка обновлялась; такие машины проще всего узнать по «широким ноздрям», и широкой штамповкой капота — под эти самые «ноздри». Обратите внимание на фото; сверху показана машина с узкими ноздрями, а ниже — с широкими.

  • Немного о салоне:

Двухзонный климат, для этого авто — норма;be72-1 и трехзонный — не редкость. Сиденья Семерок часто имеют память, а подогревается кстати здесь не только подушка и спинка, но и поясница.

Дорогие — 750-ые модификации, оснащены столиками отделанными орехом — сзади; что просто кричит о люксовости. be72-2Кроме этого, многие Лонговые машины, оснащены холодильником.

Из минусов можно отметить, что здесь очень высокий порог багажника, а ведь это уже 86-ой год, и можно было сделан крышку багажника, с кромкой подходящей к бамперу. Ведь на 124-ом, появившемся в 84-ом, это уже было.

  • Характеристики BMW E32

Конечно — же, изюминкой БМВ Е32 являются ее двигатели. Базовые моторы серии M30, имели объем в 3.0 и 3.5л. Эти агрегаты имели по 2 клапана на цилиндр, и ременной ГРМ. Это очень, и очень ресурсные моторы. При нормальной эксплуатации, и 1млн км, для таких моторов- не предел. После грамотного ремонта, такой мотор, подарит Вам еще 500 000, практически беспроблемной езды. В трехлитровом варианте здесь 188л.с, а в 3.5 литровом — 211.

В 87-ом году появился культовый двигатель BMW M70, с двенадцатицилиндрами и пятью литрами объема.be73-1 Здесь было 399 лошадиных сил, и 450Н.М тяги — очень, очень впечатляющие показатели для того времени.

Позже, на смену M30-ым «шестеркам», пришли V8 серии M60, на 3.0 и 4.0л. Эти моторы известны и по E34.

Кстати, механической КПП, из вышеупомянутых двигателей, могли оснащаться лишь машины с моторами M30, и с трехлитровым V8.

Какой мотор выбрать сегодня? С точки зрения ресурсности и беспроблемности; лучше всего остановить свой выбор, на 735-ой. У нее простой конструктивно, не такой дорогой в востановлении, и достаточно мощный моторю

Если же деньги есть, определенно стоит попробовать V12. Ухоженная 750-ая, даже опытных водителей, приводит в восторг. Это легкий набор практически с любых скоростей; но технически — это аппогей двигателей БМВ, где даже систему зажигания, сделали дублированной. Поэтому, при покупки Семерки, крайне важно, соизмерять свои желания, и возможности.

  • Итоги:

Это классный, быстрый и комфортабельный авто. Да, возможно в руки к Вам он попадет подушатанным, но такая машина нужна лишь тем, кому она нужна, а такие люди приведут ее в порядок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *