BMW E34 — любимая у нас, как нигде

Это уже третье поколение Пятерок, это БМВ Е34, и это очень интересный, по следующим аспектам, автомобиль. Вот подумайте сами; какая машина, столь же хорошо, как 34-ка, сочетает в себе; высокие динамические характеристики, дешевизну при покупке, дешевизну обслуживания, в общем высокую ремонтопригодность, и очень красивый по своему, классический кузов?

 

Этот баварский зверь выпускался с 88-ого, по 95-ый год; и в течении этих лет он обновлялся и модифицировался, и ниже, мы уделим внимание этим моментам.

Кстати, ниже, Вы можете оставить свой отзыв по БМВ Е34, если Вы являетесь владельцем данного автомобиля, или же имеете длительный опыт общения с этим авто.

  • За сколько можно купить BMW E34

Сегодня, цена на БМВ Е34, зависит в первую очередь от состояния,b31-1 а не от модификации ( не говорим о М5), и не от года выпуска. Так, если Вы посмотрите объявления по продаже Тридцать Четверок, то заметите, что реально классная, ухоженная 520-ая, может стоить дороже, чем мощная, но не такая хорошенькая 535-ая, или даже 540-ая. Поэтому, здесь все зависит от состояния.

Экземпляры, находящиеся на ходу, но требующие внимания, продаются за 2 000$. За 3 000 баксов, можно купить живую BMW E34, — находящуюся в целом в хорошем — живом состоянии,b31-2 но с достаточным количеством мелких косяков, не влияющих на ходовые качества. Вот 4 000$, — это уже цена BMW E34 в хорошем состоянии, где все что было нужно, уже было сделано.

Здесь сразу стоит заметить, что ремонт БМВ Е34, это не такое уж и дорогое удовольствие. При условии, что руки у Вас прямые, и желание заниматься машиной есть. Плюс в том, что запчасти на эту машину не дорогие, и от Вас больше потребуется время, чем деньги.

  • Немного о внешности:

Взгляните на фото BMW E34, — ну разве она не красива)?b31-3 Кстати, хоть я в общем и не люблю универсалы, особенно старые, но должен признаться, что Тридцать Четверка в кузове универсал, выглядит тоже очень красиво и дерзко.

Но, седан все таки нравится больше). Обратите внимание на верхнее фото БМВ Е34, b31-4а именно на « ноздри», зеркала, и передние крылья. А теперь взгляните на фото, второго сверху авто, смотрите; у дорестайловой машины «ноздри узкие», а у послерестайловой — широкие; зеркала у послерестайловой машины стоят на «ножке», а на дорестайловой, они как бы в сплошную идут от стойки; и обратите внимание, что в крылья послерестайловой машины, встроены поворотники, на дорестайле такого не было.

P/S – еще капот) – у послерестайловой машины, он имеет широкую штамповку, под широкие ноздри.

Присматривая себе Тридцать Четверку, обращайте на эти моменты внимание,b31-5 ведь машинка уже совсем не новая, и может быть собрана с разных элементов. И кстати, вот мне нравится когда установлен дорестайловый — «узкий капот», а зеркала при этом на ножке. Но представьте, как нелепо будет смотреться например послерестайловый — широкий капот, с дорестайловой — узкой решеткой.

Обазательно, обращайте внимание на пороги BMW E34, при в общем не плохом виде кузова, они уже могут требовать внимания.

Поэтому, обращайте внимание).

  • Немного о салоне:

Да, — мы все знаем, что панель БМВ Е34, развернута к водителю, и что она мягкая я не скрипит.b32-1 Но, согласитесь — это ведь классно, когда едешь в машине, которой уже более 25-яти лет, и не каких сверчков).

С 1990-ого, на Тридцать Четверку, штатно устанавливался кондиционер. Но, машина старая, и часто бывает он не работает. Дело в том, что многие, наверное даже большинство, из покупающих Е34, желают получить именно высокие ходовые качества, а кондиционер для них не так и важен.

Кондиционер — кондиционером, но печка на БМВ Е34, бывает не работает также. И вот этому уже необходимо будет обратить внимание.

Кстати, очень классно, что воздуховоды здесь выведены и в передние дверцы, поэтому передние стекла не потеют.

Центральный тоннель как Вы знаете, здесь достаточно высокий и широкий, и отчасти поэтому, Пятерка никогда не использовалась как представительский автомобиль; как это бывало с первой А6 ( которая — перелицованная «сотка»), или с 124-ы Мерседесом.

В базу кстати сюда входила касетная магнитолла с шестью динамиками, но разве сегодня это важно? Музыку можно поставить другую; важно здесь то, как машина едет.

  • Характеристики BMW E34

На третью Пятерку – БМВ Е34, устанавливались самые разные моторы, и сейчас мы уделим им внимание. О бензиновой «четверке» на 1.8л и 115л.с, я не хочу и писать, это очень слабый мотор, для такого — не самого легкого авто; пусть здесь и более короткие передачи, чем на шестицилиндровых Пятерках, но это — Не Оно.

Изначально, наименее мощным шестицилиндровым двигателем BMW E34, был двухлитровый, 12-ати клапанный M20.b33-1 Да, мощность здесь не так высока — 129л.с, Но — здесь 6 «Котлов», а значит — это очень ресурсный, и сбалансированный двигатель. К тому — же, крутящий момент здесь уже не так плох, и опять же — если Вы не гонщик, а обычный человек, Желающий получить не дорогой, но стабильный и комфортабельный, На высоких скоростях автомобиль, возможно, такой, ухоженный автомобиль с M20, Вам и подойдет.

Более мощный M20 на 2.5 хорош тем, что сочетает в себе максимальную надежность и ремонтопригодность с мощностью. Здесь, как и на 2-ух литровом M20, нет гидрокомпенсаторов; и человек умеющий регулировать клапана на ВАЗовской классике, без проблем это сделает и здесь. Здесь ременной привод ГРМ, но в данном случае, он не опасен для клапанов. И согласитесь 170л.с мощности — это уже не так мало; для обычных водителей — это даже много, и повторюсь — это очень, очень надежный двигатель. Покупая такую машину, Вы получаете машину способную на механике разогнаться за 9.5с до 100км, и развить на шоссе 221км. При этом, даже на плохом шоссе, это очень устойчивая и стабильная машина, способная с легкостью держать темп в 180 — 200км в час.

Не так часто, но на вторичке встречаются и 535-ый, с моторами M30.b33-4 Это также, простой конструктивно, очень надежный, но при этом уже реально сильный двигатель. Здесь 211л.с, но крутящего момента здесь уже 300Н.М! И эти ньютоны толкают Пятерку с такой силой, что сотку она может набрать всего за 7.5с, а ускорение со 100км на третьей, напоминает взлет ракеты. Максимальная скорость 535-ой — 230км в час. Но она не так важна, важнее то, с какой легкостью, этот зверь ее способен набрать.

В 1991-ом, BMW E34 получила двигатели M50, ставшие позже легендарными.b33-2Они заменили собой M20, но как и в случае с последним, M50 имел надежный, практически не имеющий износа — чугунный блок двигателя. Но вместе с этим, здесь уже 4 клапана на цилиндр, и цепной привод ГРМ. Во первых, Такой мотор получил ощутимо лучшую продувку камеру сгорания; и во вторых, обрыв ремня, само — собою, ему не грозит.

Вот смотрите, в случае с 520-ой, здесь уже не 129л.с — как на M20, а 150лошадей. Как видите — прибавка не такая маленькая. Но, как Вы знаете, наибольшим почетом пользуется 525-ая, скрывающая под капотом 192л.с и 255Н.М.

Да, пусть в крутящем моменте, M50 существенно не выигрывает у M20, но по мощности, как видите — разница есть. Так BMW 525 M50 с Механикой, способна ускорится до 100км за 8.6с ( на 1с быстрее, чем 525 с M20). А максимальная скорость 525-ой M50 – 230км в час.

В двигателях BMW E34 M50, на каждый цилиндр идет своя катушка зажигания, это также дает преимущество при згорании, но вместе с этим – усложняет конструкцию ( хотя — что здесь сложного).

В 93-ем двигатели BMW M50 получили систему изменения фаз Vanos. Здесь более легкие, чем в базовом M50, поршни, другие — менее злые распредвалы; мощность и момент в Ваносных и БезВаносных моторах одинакова, но Ваносные Пятерки выходят на максимальную тягу, на 500 оборотов быстрее. Возможно, 500 оборотов покажется Вам, чем то незначительным, но это только если перегазовывать на нейтралке, или набирать на 1-ой, или 2-ой. А вот когда едешь на 4-ой, и тем более — 5-ой передаче, в гору, или на груженой машине; 500 оборотов, это уже весьма и весьма не мало.

Если двигатели M50 заменили M20, то на смену M30-ым пришли M60. b33-3Восьмицилиндрове двигатели M60, выпускались в двух вариантах; трехлитровом, и четырехлитровом. Если честно, я не понимаю, для чего было нужно делать трехлитровый V8, ведь он не особо выигрывает у 2.5 литрового M50 ( 211 лошадок у M60B30), но вместе с этим — это сложный, не такой надежный, и уже далеко не такой ремонтопригодный двигатель.

Двигатели BMW E34 M60 получили алюминиевый блок, с покрытием цилиндром называемым — никосил. По отзывам некоторых владельцев БМВ Е34, из-за плохого бензина данное — алюсиловое покрытие выходит из строя, и в следствии этого, катастрофически падает компрессия в цилиндрах. Да, такой мотор можно загильзовать чугунными гильзами, но при этом Вам нужно купить не только гильзы, но и поршни. После этого Вы будете надеятся, что гильзовка пройдет как нужно, и боком ничего не выйдет. Ремонт с гильзовкой очень дорогой, и на это мало кто идет; — обычно, владельцы машин с M60, просто меняют блоки.

О дизельных машинах я также говорить не хочу, так — как, по моим убеждениям, ТридцатьЧетверка должна быть только бензиновой.

Изредка, встречаются полноприводные машины, но они бывают лишь 525-ыми. Это отличные машины, передающие по умолчанию 64% тяги — назад. Так — что, такая Пятерка все равно сохраняет заднеприводный характер, при обычной езде.

  • Итоги:

Это отличная машина, сочетающая в себе, казалось бы не совместимые вещи. Подумайте сами, сколько сегодня стоит новая машина, способная уверенно и безопасно, лететь по шоссе, 200км в час?

Да, при покупке, она потребует от Вас вложений, настойчивости, и усердия, но если Вы не отступите, она Вас порадует очень хорошо, да так, что улыбка еще долго не будет сходить с лица.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *