BMW E60

E60 стала 5-ой Пятеркой БМВ, и это была вторая машина Криса Бенгла на посту главного дизайнера компании, после Семерки в кузове Е65. С годами, из — за раскосых фар, у нас эта машина получила прозвище — «лиса». Многие поклонники BMW не могут принять ее внешность даже сегодня, но при этом они не отрицают великолепные ходовые качества этой машины. За время производство было собрано более 2 000 000 таких автомобилей, большая часть из них были седанами. С 2004-ого, по 10-ый, производство Е60 осуществлялось и в Калининграде. Сразу стоит заметить, что по словам журналистов, машины российской сборки ничем не отличаются от автомобилей произведенных в Германии.

За сколько можно купить BMW E60?

Сегодня средняя стоимость Пятерки в кузове Е60 составляет порядка 12 000$. На вторичке они ценятся несколько больше, чем немного более ранние E65. При этом Е60 стоит в двое дороже, чем предшествующая ей E39. Машины в исполнении M стоят существенно дороже. Средняя цена Эмки в этом кузове составляет 30 000 — 40 000 долларов. При этом владельцы таких машин замечают, что даже сцепление на таком звере является расходником.

Даже в базовом оснащении Е60 присутствует 6 — есть подушек безопасности. И это была первая Пятерка, которая получила систему мультимедия — iDrive. И в общем, Е60 стала второй после Е65, машиной которая оборудовалась данной системой.

Какие двигатели устанавливались на Е60?

Наименее мощная, бензиновая E60 520 оснащалась 2.2 литровым, шестицилиндровым двигателем мощностью в 170л.с и тягой в 220Н.М. Конечно такой БМВ не назвать спортивным снарядом, но это очень подходящий вариант для тех, кому нужен качественный и скоростной бизнес — седан. 523-етья Пятерка выдавала 177л.с и 233Н.М тяги. А вот 525-ая изначально имела под своим капотом 192 лошадиные силы. Кстати, такая — же мощность была у культовой 525 E34 с двигателем серии M50. Более мощная 530 — ая оснанащалась трехлитровой «шестеркой» серии M54, мощностью в 230 л.с. Младшая, дизельная модификация — 520d выдавала мощность в 160 л.с.

Конечно наибольшим интересом среди фанатом пользуется M5. Это была первая Эмка которая получила двигатель V10. Даже на последующей за ней Эмке в кузове F10 и F90, двигатели были восьмицилиндровыми. Эмка в шестидесятом кузове выдавала мощность в 507л.с. Многие фанаты считают именно M5 в кузове E60 наиболее культовой машиной М- серии. Ведь именно в этом кузове был установлен самый мощный, пока еще атмосферный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *