BMW G30 — Пятерка номер Семь

Это уже 7-ая по счету Пятерка БМВ, — это БМВ Г30, машина пришедшая на смену F10-ой Пятерке. Официальная презентация этой машины намечена на ближайшую выставку в Детройте; и в самом начале 2017-ого, продажа нового, баварского седана, должна начаться и в России.

  • Взгляните на фото BMW G30

Как Вам внешность новой БМВ Г30, она напоминает Вам Семерку? Если Вы посмотрите на фото, то заметите, что фары, новой Пятерки,bg1-1 вплотную подходят к «ноздрям» радиаторной решетки. Ранее, такой — же прием, был использован на G11-ой Семерке.

Как и в случае с новейшей Семеркой; БМВ Г30 построена с применением дорогих, легкий, но очень прочных сталей. Здесь много легкой, но высокопрочной стали; много алюминия; и это позволило снизить снаряженнуюbg1-3 массу на 100кг, в сравнении с F10-ой. От углеволокна, которое используется в G11-ой, при строительстве Пятерки, было решено отказаться, сильно дорого, и пока не по классу.

Новая Пятерка — это весьма большой автомобиль; который при длине в 4 936мм, сопоставим с 38-ым которышом.bg1-5 А по колесной базе, новая Пятерка даже превосходит на 45мм, 38-ую 7-Series.

Новая БМВ Г30 просто впечатляет своей аеродинамикой; коэффициент лобового сопротивления в 0.22 — это реально впечатляет. Активные жалюзи, расположенные за радиаторной решеткой, способствуют экономии топлива до 12%.

  • Пару букв о салоне:

В базе здесь весть двухзонный климат; но согласитесь, на такой — то машине, он воспринимается как нечто,bg2-1 само — собою разумеющееся. Интересней то, что вместе с 4-ех зонным, опциональным климатом, здесь предусмотрена система ионизации, и ароматизации воздуха.

Система проекции на лобовое стекло, теперь покрывает на 70% большую площадь. Мультимедия может управляться не только голосом, но и жестами; а ее топовый монитор имеет диагональ в 10.25d.

Конечно же, кресла с массажем и вентиляцией, для такой машины — это обычная норма; а вот способность круиз контроля работать на скоростях в 210км, при этом считывая дорожные знаки, и держа полоссность, это уже заслуживает внимания.

  • Характеристики BMW G30

Пока, для БМВ Г30 предлагается 4 двигателя; 2 бензиновых и 2 дизельных. Речь идет о модификациях; 530, 540 и 520d и 530d.

Базовая, Бензиновая 530-ая, оснащена двухлитровой, турбочетверкой на 252л.с и 350Н.М. Более мощная, 540-ая черпает силу с трехлитровой, турбированной шестерки, на 340 лошадей и 450Н.М. С таким мотором, полноприводная 540-ая, способна сорваться до 100км, всего за 4.8с.

Базовая, дизельная машина, имеет под своим капотом 170 лошадок и 400Н.М. А вот 530d, при довольно значительной мощности в 265л.с, имеет просто колоссальный крутящий момент в 620Н.М.

С любым из моторов, может работать система полного привода — xDrive. Коробки передач автоматические, восьмискоростные; только базовый дизель, по умолчанию идет с шестискоростной МКП.

Дорогие Г30, могут оснащаться полноуправляемым шасси; которое ранее было показано на G11-ой Семерке.

  • Итоги:

Это классная, технологичная машина, которая в некоторых важных моментах отошла от традиций БМВ; но в это она не стала первой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *