BMW M2 Gran Coupe 2019 — юркая, Как прежние M3

 

В каждом поколении Эмки росли и именно это, возросшие габариты и масса, убивали всю суть этих машин. Если M5 в кузове E34 была юркой и проворной машиной, то F10-ая Эмка стала существенно более тяжеловестной, не такой азартной и быстрой в поворотах, хоть и явно более скороходной на прямиках. Именно этот фактор и послужил предпосылкой для появления M2. Ведь M3 уже не были такими, как когда то была Эмка в 36-ом кузове, а фанаты БМВ желали быструю и юркую машину, которой трешка уже перестала быть. Но для таких фанатов была создана M2, новое поколение которой должно быть показано в 2019-ом. Как и в случае с нынешней генерацией, сборка новой машины должна быть налажена в Лейпциге.

Зрительно новая BMW M2 Gran Coupe 2019 выглядит очень агрессивно и спортивно. Именно так и должна выглядеть настоящая БМВ. Массивный бампер этой машины разделен на три секции и внутри каждой из секций можно заметить крупную сетку. Перемычки «ноздрей» этого, спортивного купе двойные, и это будет отличать Эмку, от базовых Двоек. И кстати, очень примечательно то, что в новом поколении Двушка возможно будет выпускаться не только как купе, но и как седан, чего ранее во второй серии еще не было. 4 патрубка выхлопной системы говорят, что это настоящий, спортивный болид. О этом — же говорит и диффузор под задним бампером, и маленький спойлер окрашенный в цвет кузова на багажнике и «гребень» на крыше. В сети есть информация, что новая Двушка будет выпускаться еще и как лифтбек. В исполнении М, такие лифтбеки будут оснащаться не четырьмя — круглыми, а двумя овальными, патрубками системы выпуска.

По фото можно заметить, насколько сильно здесь выражены задние арки. Сквозь большие, колесные диски, которые опционально могут быть кованными ( а значит легкими и прочными) просматриваются большие, тормозные диски с вентиляционными отверстиями.

 

Касаемо интерьера, Эмка мало чем будет отличаться от обычных Двоек. Наибольшая разница заметна в сиденьях, здесь они имеют красивую строчку и намного более сильную, боковую поддержку. Здесь круглая, не утопленная ступица руля, а на ободе присутствуют отливы под большие пальцы. Такой руль, как и традиционные, аналоговые приборы, это бальзам для души настоящего фаната БМВ. В основаниях зеркал заднего вида могут быть установлены динамики музыкальной системы. Наверняка, при таком звучании двигателя и выхлопа, музыкальная система, это весьма не первое в таком классном, спортивном автомобиле, но хорошая музыка здесь все — же предусмотрена.

Открывая капот просто невозможно незаметить Эмовскую аббривиатуру — M, с тремя полосами, на пластиковой крышке двигателя. Ожидается, что сердцем данного автомобиля станет трехлитровый, шестицилиндровый агрегат с турбонадудвом, мощностью в 370 л.с. С таким мотором будет стыковаться 7 -еми скоростная, роботизированная коробка. Такой дует способен разогнать Эмку второй серии до 100км всего за 4.5с. Конечно — же столь стремительный разгон в данном случае является и заслугой не высокой массы самого автомобиля. На более тяжелом кузове, той — же М3, такой двигатель бы уже не смог показать такую динамику. А здесь, при малой массе, достигается и отменная, разгонная динамика и отличная управляемость.

Ведь М2 покупают как раз для того, чтобы ощутить всю прелесть управления спортивным автомобилем. Здесь суть не в чистом наборе скорости, а во всем вместе; в управлении, в тормозах, в разгоне. Здесь очень важна сама чистота управления, то как машина корректируется и ведет себя в заносе, то как она входит в занос. Вот чтобы ощутить вс — эту четкость, люди и выбирают М2. Раньше ради этого покупались Эмки в 36-ом и 46-ом кузове, на крайняк в E90-ом, но уже F30-ая Тройка стала слишком большой и она уже не могла дать фанатам то, за что все так и ценили Трешку. А М2, она не только отлично рулится, не хуже М3 в прошлых, еще юрких, поколениях, но еще при этом мощнее и тяговитее их, а это также очень важно. Ведь многие из купивших подобное авто, любят вытягивать машину из заноса, газом и корректировать ее поведение в заносе также именно газом, а сделать это практически всегда легче на более, чем на менее мощном автомобиле.

Так — что, уже скоро, для поклонников БМВ, в продаже появится новая, и очень увлекательная игрушка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *