BMW M3 E30 — первая М-Трешка

Вообще, Тройки БМВ в 30-ом кузове, у нас любят многие. Это один из самых доступных автомобилей, который позволяет стать частью мира, культуры и если хотите — религии БМВ. Люди покупают 316-ые и уже радуются. Купившие 320 с Шестеркой M20 уже получают динамику и пьянящий вой прекрасного мотора.

Это хорошие машины, и люди покупающие их намерено, несмотря на иногда возникающие трудности, любят свои машинки. А иногда, они рассказывают друг — другу, да и остальным знакомым, о своей мечте, о лучшей из Троек — M3.

Это BMW M3 в кузове E30, это первая Эмка с индексом 3.b31.2 Автолюбителям, которые привыкли считать, что все великие БМВ прошлого были шестицилиндровыми, будет интересно узнать, что здесь котлов не шесть, а четыре.

О технической части более подробно мы поговорим ниже. Но комментируя решение о создании четырех, а не шестицилиндрового мотора для Эмки ( особенно когда выпускались серийные 320 и 325 с шестью котлами) нужно добавить, что по мнению разработчиков, длинный коленвал шестицилиндрового двигателя создавал бы больше вибраций на высоких оборотах. Говорят, спортивный двигатель S14 был создан всего за 2 недели и без проблем выдерживал работу даже на 10 000 оборотах.

  • За сколько можно купить BMW M3 E30 сегодня b31.3

Вообще, БМВ М3 в 30-ом кузове — огромная редкость; цена живого экземпляра может составлять и 40 000 долларов, и даже более. Но речь идет о реально классной машине. Укатанные экземпляры можно найти и за 15 000$, что все равно весьма не дешево, за далекую от хорошего состояния машину.

  • О внешности:

Посмотрите на фото БМВ М3 Е30, чем она отличается от обычной Трешки?b31.4 В первую очередь — это эмочные, дутые крылья и крышка багажника специфической формы. Это очень редкие кузовные элементы и Вы не встретите обычную трешку, одетую под Эмку.

Запомните, что снаряженная масса этой машины, в гражданском исполнении, составляет всего 1 200кг. В 15-ые диски BBS втиснуты мощные тормоза диаметром в 280мм.

  • Пару букв о салоне:

Экстремальная и еще более редкая модификация — Sport Evolution, отличается более тонкими стеклами.b32.1 Людям далеким от мира автомобилей это может показаться бредом, но в мире суперкаров, вес выигрывается и на этом. 1-ая передача здесь включается как 2-ая на обычных авто. Это не удивит гонщиков, но обычным автолюбителям покажется странным. Дело в том, что размещая 1-ую на месте 2-ой, вторую на месте 3-ей, а 3етью на месте четвертой; гонщикам проще осуществлять переключения между 2-ой и 3-ей, а именно между этими передачами, происходит большая часть переключений на треке.

  • Характеристики BMW M3 E30

Спортивный двигатель БМВ М3, при объеме в 2.3л выдает 195л.с.b33.1 И речь идет о гражданской, а не гоночной модификации. С таким мотором и пятискоростной МКП, Эмка Е30-ать способна ускорится с места до 100км за 6.7с и развить максималку в 235км в час. А ведь этот автомобиль выпускался с 86-ого по 91-ый и на то время это были очень, очень хорошие показатели.

Еще более редкие BMW M3 E30 Sport Evolutione получили новый выпуск. Их было выпущено всего 500, но мощность данных болидов составляла уже 238л.с. С нуля до 100км такая машина могла разогнаться за 6.4с и развить максималку в 248км в час.

  • Итоги:

Эмка в Е30-ом кузове, это очень стильный и быстрый автомобиль. Он подарит удовольствие и любителям погонять на пределе и коллекционеру изысканных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *