BMW M5 E34 — лучшая из Тридцать Четверок

Спросите любого владельца 34-ки от БМВ, «какая — же из Пятерок этих лет лучшая?». Ответ может быть лишь один — М5. Пусть она и не такая мощная, как следующие Эмки с V8 и V10, но многие скажут Вам, что именно эта Эмка самая — самая. И на это есть свои причины; во первых Ручная Сборка ( согласитесь, одно это наделяет любой автомобиль аурой суперкара), и во вторых — ощущение машины. Суть ведь не только в скорости, а скорее в том, сколько удовольствия приносит любимый автомобиль. И иногда бывает так, что не такая быстрая машина, оказывается более кайфовой, чем та, что могла бы пройти финиш первой.b51.1

И кстати, во многом из -за ручной сборки, 34-ая М5 стала существенно более эксклюзивным автомобилем, чем последующие за ней — 39-ая, 60-ая и тем — более F10-ая Эмка. А согласитесь, эксклюзивность стоит очень и очень не дешево, особенно со временем.

  • За сколько можно купить BMW M5 E34

Если Вам повезет, возможно Вы увидите цену на БМВ М5, в районе 15 000$.b51.2 Но это будет или укатанная почти в конец машина ( что уже сложно считать везением), или Вам реально повезло и человеку просто, очень резко понадобились деньги.

Реально, на покупку живой, не требующей существенных вложений Эмки в 34-ом кузове, нужна сумма в 25 000 — 30 000$.

  • Чем отличается Эмка от обычной Пятерки внешне?

Посмотрите на фото БМВ М5 Е34, отличия с базовой Пятеркой минимальны. b51.3В первую очередь заметны зеркала, такие с завода ставились лишь на Эмки ( 93-год — NA – Spec). Здесь немного измененные бампера с юбкой.

Из — за измененной подвески, Эмка на 2см ниже, чем стандартная Пятерка.

На Эмки ставились 3 вида дисков; это 20-ый, 21-ый и 37-ой стиль. Лично мне очень нравятся диски 21-ого стиля, напоминающие своей формой лезвия мясорубки. Они очень подходят Тридцать Четверке.

  • Пару букв о салоне Эмки:

В салоне Эмка мало чем отличается от базовой Е34.b52.1 Но и за те отличия, что здесь присутствуют, фанаты очень уважают Эмку. Во первых, спидометр здесь проградуирован до впечатляющих 300км. Эмки оснащались спортивными рулями M-Technic, первой и второй серии. И конечно же накладки на порогах — M5. Это все напоминание о том, за рулем какой классной машины Вы оказались.

  • Характеристики BMW M5 E34

Как Вы возможно знаете, на БМВ Е34 М5 устанавливалось два двигателя.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Вначале, в 88-ом, это была спортивная Шестерка S38B36. При объеме в 3.6л, оборудованный Шестидросельным впрыском мотор, выдавал 315л.с и 371Н.М. Это оборотистый мотор, Выдающий свою максимальную мощность на 6 900оборотах. С таким мотором и механической, пятискоростной КПП, Эмка могла сорваться с места всего за 6.3с.

В 91-ом появился новый мотор — S38B38. Как Вы догадались, объем был увеличен до 3.8л. Вместе с этим степень сжатия была увеличена с 10.1;1 до 10.5;1. Система изменения фаз газораспределения была перенастроена, появился новый впрыск, новые — более легкие поршни, и электронное управление дросселями.

При 340 лошадях такая машина могла сорваться до 100км всего за 5.9с.

Почти все 34-ые Эмки оснащались 5-яти скоростной механикой, лишь в 94-ом появилась 6-ести скоростная МКП. Но эта Эмка уже скоро должна была уйти с конвеера, поэтому шестискоростных машин было выпущено не много.

  • Итоги:

Это действительно культовый автомобиль. Это гордость каждого владельца, такого, баварского болида. И эта машина достойна того, чтобы о ней мечтать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *