BMW M5 F10 — справедлива ли критика

В свое время, Ф10-ая БМВ М5 создала не мало шума. О ней говорили много хорошего, но была и своя ложка дегтя. Дело в том, что именно в Ф10-ом кузове была выпущена первая, турбированная Эмка. И именно наличие наддува стало детонатором для всех критиков. Да, новая Эмка стала на 10-ять мощнее и тяговитей на целых 30-ать, но многие поклонники баварских машин, уверены до сих пор, что настоящая БМВ и особенно серии — М, должна быть атмосферной. Справедлива ли была эта критика?

  • За сколько можно купить BMW M5 F10

Цена новой БМВ М5 составляет порядка 120 000 долларов.bf1.2 Да, по этому курсу доллара, это не мало и за эти деньги можно купить Корвет, или ГТР. Но мы ведь понимаем, что при схожих на первый взгляд характеристиках — это совершенно разные автомобили. И сравнивать М5 с купе было бы неправильно.

  • Пару букв о внешности:

Посмотрите на фото БМВ М5 Ф10, как отличить ее от обычной Эфки?bf1.3 Проще всего это можно сделать по теплоотводящим воздухозаборникам в передних крыльях. + здесь 4ре патрубка выхлопной системы и свой бампер, с тремя воздухозаборниками. bf1.4

Если Вы присмотритесь сквозь 19-ые, колесные диски; на которые надета 265-ая резина — спереди, и 295-ая — сзади; то заметите и большие тормозные диски, диаметром в 400мм — спереди и 396мм — сзади.

Аеродинамический коэффициент в 0.33 — не плох, но назвать его слишком хорошим было бы не честно. Реально классные с аеродинамической точки седаны, имеют коэффициент в 0.26. Но в случае с Эмкой, коэффициент завышен из-за высокой прижимной силы этого, комфортабельного болида.

  • Теперь о салоне:

Может ли ГТР, или Корвет сравниться с Эмкой в комфортабельности салона?bf2.1 Вентилируемые, передние сиденья и система ночного видения — здесь это норма. Эмка может быть даже с панорамной крышей, на каком суперкаре такое возможно?

  • Характеристики BMW M5 F10

Самое интригующее в Ф10-ом БМВ М5 скрыто под капотом. Речь идет о битурбированном V8 объемом в 4.4л.

The new BMW M5. (09/2011)

The new BMW M5. (09/2011)

Давление наддува доходит до 1.5 бар. При этом максимальная мощность составляет 560л.с, а тяга равна 680Н.М. Примечательно, что этот максимум момента доступен уже с 1 500 до 5 750 оборотов. Именно в тяге, новая Эмка очень сильно выигрывает, у предыдущей E60ой, с атмосферным V10.

При снаряженной массе в 1870кг, до 100км такая Ф10-ая может ускорится за 4.4с. С нуля до 200 она может разогнаться за 12.5с. Максимальная скорость — 305км в час.

Как видите, просто в максималке, новая Эмка не выигрывает у предыдущей. Но дело в том, насколько быстро машина может выйти на этот максимум. И здесь Ф10-ая уже явно сильнее.

Коробка передач здесь 7-еми скоростная, роботизированная. ГП очень длинная, с передаточным отношением в 3.15;1.

Представители БМВ говорят, что их машина может уложиться в 9.9л, в смешанном цикле. Быть — может, это и возможно, но кто, ради столь «овощной» езды, станет покупать Эмку.

  • Итоги:

Ф10-ая Эмка получила V8, тогда как у предыдущей E60-ой М5, был великолепный, формульный, атмосферный V10. Но, благодаря грамотному наддуву, новая М5 стала существенно сильнее — это факт.

Так — что, эту машину можно как критиковать за отход от традиций БМВ ( хоть сегодня это встречается уже повсеместно, вспомните трехцилиндровый гибрид i8), так и хвалить за потрясающие, ходовые характеристики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *