BMW M760Li — первая М-Семь

Эта машина впечатляет многим, характеристики БМВ М760 2016, сопоставимы с лучшими, суперкарами, первой половины 2000-ых. А ведь это большой, представительский седан; — тем не менее, это уже не просто Семерка, а М — Семерка.
О характеристиках, мы поговорим ниже, но представьте; — здесь V12 на 6.6 литра, да еще ТвинТурбовый наддув! Разве это не сила?
Даже в Германии, цена БМВ М760, начинается со 160 000$. А вот в России, после всех растаможек, такой зверь стоит порядка 250 000$. При таком курсе, — деньги очень не маленькие, но она того стоит.
- Пару букв о внешности:
Взгляните на фото BMW M760Li, — как она Вам? Вообще, именно G11/G12, стала первой, из седанов БМВ нового поколения. За ней вышла G30 Пятерка, теперь будем ждать Трешку.
При длине кузова в 5 238мм, КБ этого лимузина — 3 210мм И представьте; — при таких, весьма внушительных габаритах, снаряженная масса такой машины, всего 1 985кг! Да, — здесь много алюминия, и легкой, но очень крепкой — высокопрочной стали.
Только представьте; — при том, что здесь установлены 20-ые колесные диски, в них втиснуты 19-ые, тормозные диски! Кстати, если Вы вдруг увидите такую машину в своем городе, обратите внимание, на ее — окрашенные в синий цвет, суппорта. И еще заметьте; — здесь сдвоенный выхлоп, а не круглые патрубки — как на 750-ой.
Спидометр этого, СуперСедана проградуирован до 330км; а у рычага КПП, присутствует шильдик V12. Кроме этого, здесь установлен спортивный, M – руль.
-
Характеристики BMW M760Li
И вот, самое главное в БМВ М760; — ее двигатель. Который при 6.6л объема, с помощью наддува, выдает 610л.с; и впечатляющую тягу в 800Н.М, доступную — вдумайтесь, уже при 1 500 оборотах! Понимаете в чем смысл? — даже не в максимальной мощности, или в тяге; а в совершенно особой, не побоюсь такого сравнения — Эластичности, сравнимой с Роллс — Ройс.
При полном приводе, и 8-осьми скоростной АКП; этот зверь способен сорваться до 100км, всего за 3.7с. Максималка здесь ограничена 250км, а вот с пакетом M Drivers Package, ограничитель сдвинут до 305км в час.
Кстати, примечательно то, что турбины здесь размещены не в развале блока; а с его внешней стороны; — это несколько уменьшает нагрев двигателя от турбин. Само — собою, здесь адаптивная подвеска; но она еще и полноуправляемая; — так в зависимости от ситуации, здесь могут доворачиваться и задние колеса.
- Итоги:
Это очень быстрый седан; на сегодня — это самый быстрый седан в мире. Но время идет, и Мерседес врятли будет медлить с ответом.
Добавить комментарий