Bugatti Galibier — затмевая Rolls — Royce

Бугатти Галибиер так и не пошел в серию. И это грустно, ведь это величественный автомобиль. Который должен был затмить своим шиком и роскошью, даже такие, супер дорогие машины как Rolls – Royce и Maybach.

Концепт Бугатти Галибиер был показан в 2010-ом, в Женеве. Вспомните о этом, когда ниже речь пойдет стоимости этого шедевра. Вообще, планировалось, что Галибиер пойдет в серию в 2014-ом. И уже было 55-ат заказов на данную машину. Но в VW решили, что машине с именем альпийского перевала, места на конвеере нет.

  • За сколько можно купить Bugatti Galibier

Теперь вспомните — 2010-ый, тогда ожидалось,bg1.2 что цена на Бугатти Галибиер составит 1.5млн евро! Согласитесь, цифры просто космические! Возможно в VW решили, что такая, дорогущая машина станет уж слишком убыточной для концерна?

  • Пару букв о внешности:

Посмотрите на фото Бугатти Галибиер, как он Вам?bg1.3 Эта машина могла стать первым, четырехдверным автомобилем культовой, французской компании. Несмотря на всяческие ухищрения по снижению массы. Даже при том, что дверцы и передние крылья здесь из алюминия, а остальные кузовные панели из углеволокна. bg1.4Снаряженная масса составляет внушительные, 2 200кг.

Обратите внимание на капот, здесь он состоит из двух створок, которые оснащены сервоприводами. Посмотрите на «ребро» идущее вдоль средней части всего кузова. Разве это не отсыл к культовому Atlantic?

Фирменная, подковообразная радиаторная решетка, не дает забыть о том, что это Bugatti. А как Вам восемь патрубков выхлопной системы? — разве могли такое себе позволить в Rolls – Royce?

  • О салоне:

Вам не кажется, что руль с логотипом Bugatti,bg2.1 уж очень сильно напоминает о Вейрон? В отделке салона этого чуда очень, очень много дерева. На фото Вы можете заметить часы в передней панели. Это творение швейцарских мастеров из Parnigiani Fleurier. Они могут быть сняты и одеты на руку.

  • Характеристики Bugatti Galibier

Сердцем Бугатти Галибиер должен был служить дефорсированный W16, от Вейрон. И кстати, в отличии от последнего, где 8.2 литровый W16 дополнен четырьмя турбинами; в Galibier наддув должен был быть механическим ( 2 компрессора).

При полном приводе, с восьмискоростным автоматом от VW и с 800 лошадями под капотом, ожидалось, что Galibier сможет «прыгнуть» до 100км за каких — то 3с и развить предельную скорость в 407км в час.

  • Итоги:

Это действительно величественный автомобиль. Возможно в VW решили, что сегодня мир еще не готов к такому автомобилю. И очень может быть, что даже столь впечатляющая цена, не оправдывала и себестоимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *