Bugatti Type 35 — неизвестный, но победоносный

Этот Бугатти был не так величественен как Тайп 41 Рояле, или 57СК Атлантик, но именна эта машина, была пожалуй самой успешной, в гоночной истории компании. Всего в течении двух лет, Тайп 35 принес победы в 351-ой гонке. На этой машине было установлено 47 рекордов. На своем пике, эта машина выигрывала по 14-ать гонок в неделю.

Такое авторитетное издание как The Telegraph, определило Тип 35-ять, как 54-ый в списке самых красивых автомобилей в истории. А выпущено было всего 300 таких автомобилей. Учитывая гоночный характер, до сегодня их сохранилось конечно — же меньше.

Наверняка Вы обратили внимание на решетку радиатора, которая была выполнена в фирменном стиле Бугатти, в Виде подковы. При длине кузова в 3 680мм, колесная база этой машины составляет всего 2 400мм. Также по фото можно обратить внимание на литые диски, в то время это было инновацией. Еще, на гоночный манер, передние крылья здесь поворачивались вместе с колесами. Вещевая сумка на этом автомобиле крепится к запаске, что закреплена сбоку. Весьма необычное, по сегодняшним меркам, решение.

Также, на гоночный манер, передняя панель этой машины обшита металлом. Спицы руля здесь также металлические, а обод руля — деревянный. Такое решение было привычным, для спортивных автомобилей тех лет.

Изначально, машина Bugatti Tipe 35 оснащалась рядным, восьмицилиндровым двигателем, объемом в 2.0л. Данный агрегат был позаимствован у C Type 29 и выдавал 99 лошадиных сил мощности.

В 25-ом, с выходом модификации 35A мощность была уменьшена до 74л.с. Такая мощность не могла порадовать истинных ценителей Бугатти, но зато такая машина была проще и дешевле в обслуживании. Сделано таких было всего 139.

Появившаяся в 26-ом, 36С оснащалась нагнетателем Roots и карбюратором Zenith. И хоть таких машин было выпущено всего 5-ять, но их мощность доходила до внушительных 118-ати л.с.

35T получила имя в честь гонок Targa Florio. Объем этого атмосферника был увеличен до 2.3л. При чем увеличение объема было достигнуто главным образом за счет увеличения хода поршня, а это привело к существенному повышению тяги. Мощность же выросла до 104л.с. Было выпущено всего 13-ать таких Бугатти.

35B стал последней машиной 35-ой серии. Она вышла в 27-ом и оснащалась двигателем от 35Т и нагнетателем от 35С. Такая машина развивает 138л.с мощности и способна разогнаться до 100км за 6с. Максимальная скорость в 210км, для тех времен была очень внушительной.

Это легкий Бугатти и в этом кроется некоторая противоположность того, чем все привыкли видеть современные машины этой марки. Но эта, легкая машина ковала победы и прославляла свою компанию, за это ее и чтят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *