Bugatti Type 41 Royale

В этом автомобиле, поражает буквально все. И даже Veyron, рядом с этим, просто божественным Бугатти, кажется чем то обычным и повсякдневным.

Только представьте, что цена Bugatti Type 41 Royale, во времена Великой Депресии, составляла 30 000$. И это при том, что цена, нереально великолепного Cadillac V16, доходила «лишь» до 7 500$. Цена, мощного, восьмицилиндрового Ford V8, в то время, составляла 500$. Ну как, впечатляет стоимость Бугатти?

Вообще, изначально, Этторе Бугатти рассчитывал выпустить лишь 25-ать, таких, автомобилей.br1.2 И они были рассчитаны не просто для самых богатых людей мира, а для членов, королевских семей. При этом, из-за превратности судьбы, ни один из 6-ести, выпущенных Роялей, не попал, в руки, монарших особ.

Только представьте, длина рядной «восьмерки» Рояля, составляет 1.37м! Высота его двигателя, 1.06м, а масса составляет — 350кг. И хоть здесь всего 8, а не 12-ать цилиндров как у других, шикарных авто тех лет, и тем более — не 16-ать, как у Cadillac V16; но объем двигателя Бугатти просто поражает ( о этом ниже).

  • О стоимости Bugatti Type 41 Royale br1.3

О цене нового Бугатти Рояле, мы уже говорили. Сегодня же, врятли у кого, получится купить такую машину, менее чем за 40 000 000$. Это действительно великий, и очень редкий автомобиль.

  • О внешности:

Хоть, каждый из шести Роялей имел собственный кузов, но все они, выделяются фирменной, радиаторной решеткой.

  • О салоне: br2.1

В общем, как выглядит салон этого авто, вы можете увидеть по фото, но представьте, что руль этого, длинной в 6.5м автомобиля, имеет диаметр в 60см. А в ступицу рулевого колеса, встроены часы — весьма оригинальное решение.

  • Характеристики Bugatti Type 41 Royale

Объем двигателя, Бугатти Рояле, составляет 12.8л!br3.1 Это просто неимоверный объем! И представьте, что уже в 27-ом году, был авто, мощностью в 300л.с! — это что то, просто немыслемое. Максимальная скорость этого, шикарного авто, 201км в час! Это 27-ой год! И снаряженная масса, этой машины, 3175кг.

Кстати, в камере сгорания этого Бугатти, по 3, а не по 2 клапана, 2 на впуск, и 1 на выпуск. Примечательно еще то, что трехскоростная МКП, как на современных Феррари, или же Корвет, расположена сзади, в одном блоке с редуктором заднего моста.

  • Итоги:

Бугатти Рояле, это один из самых дорогих; и определенно, один из самых величайших автомобилей в мире. Все 6 машин, что были выпущены, существуют до сегодня, а самая первая машина кстати, аж до 60-ых годов, находилась в семье самого Этторе Бугатти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *