Buick Regal GNX — не такой Маскл

Говорят, двигатель для Бьюик Регал ДжиЭнИкс 87-го, помогали делать специалисты McLaren. Согласитесь, одно это говорит о многом. Вообще, это очень интересная машина, она американская, из 80-ых, здесь нет V8, но при этом она рвет. Это машина, которая показала, что даже в эпоху топливной экономичности, американские машины могут быть очень резвыми. В 80-ых, тюнингованные ДжиЭнИкс проходили ¼ мили за 9с.bgn1.2

Бьюик Регл ГНХ — очень редкий зверь, всего 547 машин этой модификации увидели мир. Вы могли видеть такой авто в фильме Форсаж, когда главные герои крали топливо с бензовоза.

  • За сколько можно было купить Buick Regal GNX bgn1.3

Не смотря на свою эксклюзивность, цена на Бьюик Регал ДжиЭнИкс, была не такой — уж и высокой; 30 000 баксов в 87-ом. Вполне приемлемая стоимость за автомобиль с таким зверским нравом. Сколько она стоит сегодня? Даже стандартная машина, очень маловероятно, что даже в Штатах продастся менее, чем за 70 000 долларов.

  • Посмотрим на фото Buick Regal GNX

Заднее, почти вертикальное стекло Бьюик Регал ДжиЭнИкс, является «фичей» этой, крутой тачки. bgn1.4 Насколько я помню, такое решение можно встретить лишь на американских автомобилях.

Это весьма крупная машина; при длине в 5 095мм, КБ этой американки составляет — 2 746мм. Вот снаряженная масса не так и велика — 1 611кг. При такой — то мощности это реально не много.

Как видите, ДжиЭнИкс рисовался с помощью линейки, повсюду прямые линии.

  • Теперь к салоне: bgn2.1

В продолжение прямоугольных форм, сложно не заметить, что воздухозаборники здесь тоже прямоугольные. Я бы не слишком удивился, если — бы такой формы здесь был — бы и руль. А вот рычаг автомата напоминает старые БМВ, — Г – образная форма напоминает E32 и E34.

  • Характеристики Buick Regal GNX 1987

Турбированный Бьюик Регал ДжиЭнИкс оснащается V6 на 3.8л. Здесь 276л.с и 480Н.М — для времен когда Мустанги стали походить на Пони, это очень и очень солидные цифры.bgn3.1 С таким движком стандартный ДжиЭнИкс мог ускорится до 100км за 5.5с и развить ограниченную электроникой максималку в 200км в час. Даже базовая машина проходила четверть мили за очень достойные 13.5с.

И стоит заметить, что наддув здесь не слишком мощный; 1.1 бара. Главная пара имела соотношение в 3.42;1, так что передачи здесь довольно длинные. Самоблокирующийся дифференциал

  • Итоги:

В США для многих это культовый автомобиль. Для фанатов ДжиЭнИкс — это знаковая машина, которая благодаря обстоятельствам тех лет в Штатах, сумела даже затмить Мустанг и Камаро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *