Cadillac Sixteen — жаль, что не в серии

Задумка этого Кадиллак была в том, что он должен был стать более величественной машиной, чем Bentley, и даже Rolls – Royce. В серию эта, смелая машина так и не пошла. Но смотря на нее, кажется, что некоторые решения используемые в ней, все таки нашли свое место в современных, флагманских CT6.

Этот Кадди был показан в далеком, 2003-ем. Представляете удивление посетителей выставки, которые видели эту машину с капотом алигарного типа, где створки открываются с разных сторон. Но еще интересней то, что пряталось под этими створками, а речь идет о шестнадцатицилиндровом двигателе длинной в 1.5 метра! Возможно это был отсыл к культовому Cadillac V16 который выпускался еще до войны? Показывая эту машину, один из Топ — Менеджеров GM сказал, что они не намерены довольствоваться вторыми ролями. И думаю тогда эта машина в его словах убедила всех.

Снаряженная масса этого Кадиллак, 2268кг. И честно говоря, глядя на эту, огромную машину на 24-ех дюймовых колесах, мне не кажется, что это большая масса. По фото Вы можете заметить, что здесь нет центральной стойки кузова. Еще интересно то, что створки капота здесь открываются аж от самого низа крыльев. Тогда эта машина несла в себе новый стиль марки, который постепенно внедрялся в новинки этой машины. И кстати, этот капот даже имеет электропривод. Последний момент уж совсем явно указывает на эксклюзивность машины.

По фото можно заметить, что салон Sixteen указан вставками из орехового дерева. Кресла, как и другие детали отделки здесь обшивались в ручную. На передней панели установлены часы Bvigari. Создатели всячески старались подчеркнуть дорогую суть этой машины.

Динамические характеристики Cadillac Sixteen обусловлены шестнадцатицилиндровым, атмосферным V16 объемом в 13.6л. Да, здесь 16-ать цилиндров и нет наддува, но при этом мощности здесь даже немного больше, чем в первой модификации Вейрон. Во многом это потому, что здесь 13.6л объема! — да, 13.6 литров! При мощности в 1014л.с и тяге в 1355Н.М такой автомобиль способен разогнаться до 100км за 4с и развить максимальную скорость в 320км в час. И это при том, что здесь не высокая степень сжатия в 10.6;1 и четырех скоростная, автоматическая коробка! Представляете насколько длинные здесь передачи? Наверняка не ради самой, топливной экономичности, а больше ради технологичности, здесь применяется технология отключения части цилиндров.

Это эпохальная машина и если бы она пошла в серию, наверняка она могла — бы занять место очень близкое к Rolls – Royce. Эта машина могла стать тем, чем был довоенный V16.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *