Cadillac STS 2004 — Искусство и Наука

СТС 2004-ого года, это уже Кадиллак, новой генерации. Он уже не так вальяжен как: — DTS, и тем более другие, еще более ранние модели. Дело в том, что создавался этот Кадди для тех американцев, которые уже почти купили БМВ. Но, не только для американцев выпускался СТС; сборка этих, классных седанов была налажена в и Калининграде. Возможно, кто то из Вас посчитает, кто Кадиллак калининградской сборки, это уже и не Кадди, но не торопитесь с выводами. Калининградская сборка дает и некоторые, очень существенные плюсы.

  • За сколько можно купить Кадиллак СТС?

Новенький Cadillac STS 2004, калининградской сборки, стоил 66 000$.cse1.2 И это на 12% меньше, чем машина Мичиганской сборки. Согласитесь, Разница весьма существенная! Даже самая заряженная, машина с мотором на 4.6л, и полным приводом, у нас стоила 82 000$. Да, кто то может заметить, что по меркам бизнес-класса, это не такая уж и маленькая цена. Это так, но обратите внимание на габариты этого Кадди!cse1.3 По ним, американский седан вплотную подходит к седанам представительского класса. Да и топовый мотор; — Northstar, подтверждает столь высокий статус.

Сегодня, столь шикарный автомобиль, можно купить уже за 15 000$. И конечно же, не смотря на стоимость обслуживания, и налоги, это очень и очень привлекательное предложение.

  • Как этот Кадди Вам внешне?

Вообще, Кадиллак СТС не такой огромный как ДТС,cse1.4 но при длине кузова в 4 985мм, и КБ в 2957мм, назвать эту машину среднеразмерной, не сможет наверное никто. Это уже новый — угловатый Кадди, вышедший из под руки Кипа Васенко. Кстати, этот человек, которому и обязаны своим стилем, все новые модели Кадиллак, является выходцем из России. Сам, фирменный стиль Кадиллак, называется; — “Искуство и Наука».

  • О салоне:

Водительское кресло в СТС регулируется в 8-осьми направлениях.cse2.1 Да, — в ДТС, передние кресла имеют регулировку по 20-ати направлениям. Но кто скажет что 8-ем направлений — это мало? Такое может прийти в голову лишь человеку, уже насытившемуся роскошью.

Как это и должно быть в дорогом автомобиле; руль и педали этого Кадди имеет электропривод. Кстати, сам руль здесь трехспициевый, и он куда более спортивный, чем руль устанавливаемый в ДТС.

В отделке салона СТС используется мягкий пластик, качественная кожа, и дерево эквалипта.

Ради повышения звукоизоляционных свойств, моторная перегородка сделана двойной. Музыкальная система Bose, оборудована 15-атью динамиками, и сможет удовлетворить потребности практически любого автомобилиста.

Конечно, сзади здесь уже не такое огромное количество свободного места как в ДТС; но удивляет то, что человек ростом в 185см, сзади может коснуться макушкой о крышу.

Багажник, вмещающий всего 354л, также может вызвать вопросы; он уж слишком мал, как для такого огромного седана.

  • Технические и Динамические Характеристики Кадиллак СТС

С базовым V6 на 3.6л, мощностью в 255л.с и тягой в 340Н.М; от 0 до 100км в час такая машина способна разогнаться до 100км в час,

Northstar V8 SC 2006 4.4L V-8 (LC3) for Cadillac STS-V. X06PT_8C011

Northstar V8 SC 2006 4.4L V-8 (LC3) for Cadillac STS-V. X06PT_8C011

за 7.4с. Максимальная скорость базового Кадиллак СТС — 210км.

С более мощным V8 Northstar на 4.4л, мощностью в 320л.с и тягой в 427Н.М; Кадди срывается с места до 100км всего за 6.2с.

Оба агрегата Кадди оснащены системой изменения фаз. Коробка передач здесь пятискоростная, автоматическая. Привод, задний — в базе, и полный — опциональный ( где 40% тягиидет на перед, и 60% тяги идет на зад).

Гидравлическая подвеска Magnetic Ride Control, в значительной степени способствует устойчивости, управляемости, и комфортабельности.

  • Итоги:

Кадиллак, это супер комфортабельный, и скоростной автомобиль. Он куда более эксклюзивен, чем Мерседес, или БМВ, и это также можно отнести к плюсам данного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *