Cadillac V16 Series 452 — Шестнадцать цилиндров от Кадди

Наверное, самым известным владельцем, такой машины, стал Аль Капоне. И это было не то время, когда молодой Капоне работал в мясной лавке, а период, когда он достиг самого, максимального могущества. Как вы понимаете, плохой, или даже средней, машины, у такого человека, быть не могло.
Производство этих, Божественных авто, началось в 1930-ом. И это было нечто! Под капотом этого, Величественного Левиафана, был установлен двигатель V16 ( не W16, — как у Veyron, а именно V16, — состоящий из двух, совмещенных, рядных восьмерок). Тогда, у основных конкурентов Кадиллак: — Lincoln и Packard, были 12-ати цилиндровые моторы. И даже, у такого, супер эксклюзивного авто как: — Pierce Arrow Silver Arrow, под капотом, было 12-ать цилиндров; а у Bugatti Type 41 Royale, что задумывался, как авто для монархов, было 8-ем «котлов». Так что, даже один по себе, двигатель, делал Кадиллак В16, чем то, совершенно особенным.
Когда, во время презентации, на Cadillac V16 452 series, включали третью, высшую передачу, и легко на ней трогались; это, как и ровная, и тихая работа могучего V16, приводила людей, которым посчастливилось побывать за рулем этого авто, в восторг.
За один только 1930-ый, в Кадиллак планировали продать 3 000 таких авто; но из-за кризиса на Нью-Йоркской бирже, за все — 8 лет производства этого авто, было реализовано, всего 3 863 таких автомобиля.
Цена новенького Кадиллак В16, в 1930-ом, составляла 7 500$. Это были огромные деньги, за которые можно было, купить 15-ать, мощных, восьмицилиндровых Фордов. Цена такой машины сегодня, врятли опустится ниже 3 000 000$. Это очень ценный экспонат любой, даже самой богатой коллекции.
Взгляните на фото Cadillac V16 Series 452, в исполнении Imperial Sedan, — это был самый длинный, легковой автомобиль в Штатах.
Глядя на фото, этого, величественного Кадиллак, обратите внимание на вертикальное, лобовое стекло. Но при таком то движке, это не проблема.
Обратите внимание и на отделку салона: — кожа, дерево, металл, — на таком, шикарном авто, — это все само собой разумеющееся. Здесь кстати предусмотрены специальные, откидные сиденья, для охраны.
-
Характеристики Cadillac V16 Series 452
Не смотря на всю роскошь, основной изюминкой Кадиллак В16, является конечно же двигатель. Две, рядных, расположенных под углом в 45 градусов, «Восьмерки», имеют объем в 7.4л. Только представьте, один мотор, здесь весит 400кг!
Максимальная мощность в 165л.с, достигается уже при 3 400 оборотах. И заметьте, что СЖ, здесь просто ничтожно мала, — всего 5.3:1. Максимум вращающего момента в 431Н.М, доступен уже при 1 400 оборотах. Эта, тяжеленная, снаряженной массой в 3 100кг ( не бронированный вариант) махина, разгоняется до 100км, за 24с, что было отличным показателем для того времени. Но важно другое, — набор скорости был очень ровным и плавным.
Могучий V16, этого Кадиллак, питался через 2 Карбюратора, и расходовал 40л топлива, на 100км пути. Что конечно же, совсем не печалило, первых владельцев, этих, потрясающих автомобилей.
- Итоги:
Кадиллак В16, — это один из величайших, выпущенных за всю историю автомобилестроения, автомобилей. Он действительно Божественен, и в своей роскоши и пафосности, он ничуть, не проигрывает Rolls-Royce того времени.
Добавить комментарий