Chevrolet Camaro 1993 — 4-ая генерация

Это была 4-ая генерация Камаро. И эта машина не была такой мощной как Камаро первого поколения. Выпущено их было всего 42 000, что очень мало, для американского автомобиля, который кстати встал на конвеер в 93-ом. И собиралась эта машина не в Штатах, а в Канаде, в Квебеке. О этом знают все поклонники американских автомобилей, но обычные автолюбители, которые не так хорошо знакомы с американским автопромом, о этом часто не знают.

Сегодня купить Шевроле Камаро 93 в России можно за 7 000 долларов. Конечно это будет машина не в идеальном состоянии, но это живой экземпляр, который заводится и ездит и который при вменяемых вложениях реально привести в по настоящему хорошее состояние.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

По фото можно заметить, что машины выпущенные после обновления 97-ого года имеют цельную фару. При том, что до рестайла фары были раздельными. Именно таким образом проще всего отличить рестайловые и дорестайловые машины. Это крупная машина с кузовом длинной в 4 908мм, но колесная база в 2568мм, кажется реально маленькой. Даже интересно, насколько хороша при такой — не большой базе, а также при зависимой, задней подвеске, здесь курсовая устойчивость. Внешние, боковые зеркала здесь «выростают» с капота и передних крыльев. Такой прием напоминает о Опель Вектра Б. Большая часть Камаро была выпущена в кузове типа купе, некоторые выпускались как тарга, но не большая часть машин выпускалась как кабриолет. В зависимости от модификации, снаряженная масса этой машины варьировалась от 1594 до 1651кг.

И кстати, именно в этом поколении Камаро, такая машина использовалась как Pace Car на соревнованиях INDY 500. В штатах кстати встречаются предложения о продаже пейсовских машин. Там за них просят около 14 000 долларов.

Руль оснащенный ГУРом, имел четырехспицевую подушку. Что является нормой для американских купе, но для спортивных автомобилей, такой руль всегда казался неуместным. Сзади здесь есть два места, а багажник вмещает 370л, что является очень существенным показателем для автомобиля такого типа.

Динамические характеристики Шевроле Камаро 93 обусловлены двигателем L32. Это атмосферный V6 объемом в 3.4л, мощностью в 162л.с и тягой в 271н.м. Даже с механикой такая машина разгонялась до 100км за 10.2с, что конечно — же сложно назвать хорошим показателем для спорткара. Максимальная скорость в 205км также не очень внушительна.

Двигатель L36 был более объемным V6, уже на 3.6л, мощностью в 200л.с и тягой в 305Н.М. Вот такая машина с МКП уже могла разогнаться до 100км за 7.6с.

Мощный V8 LT1 имел мощность в 279л.с. А заменивший его в 98-ом, двигатель LS1, который уже кстати был алюминиевым, выдавал 305л.с мощности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *