Chevrolet Camaro ZL-1 1969

О ZL-1 у нас слышали не многие. Можно сказать больше, — о этих Камаро знают лишь самые верные почитатели Маскл — Каров. О SS слышали многие, эта машина часто фигурировала в играх серии NFS. Но ЗЛ-1 быстрее, мощнее и дороже. И именно по последней причине, этих машин так мало.

Купить новый Шевроле Камаро ЗЛ-1 1969 можно было за 7 200$. Это было в полтора раза больше, чем просили за более известный SS. И за такие деньги можно было стать владельцем шикарного Cadillac Eldorado. Вот по этой причине задумка Дика Харрела и Фреда Гиббса не сработала. А ведь именно эти, ДжиЭмовские дилеры стали идейными вдохновителями, которые настаивали на создании более быстрого, чем SS, Camaro. Но из -за цены, было сделано всего 69-ять таких автомобилей. При этом, с первой партии из 50-яти машин, изначально было продано лишь 13-ать. Остальные машины удалось продать только после обещанной, 5-яти летней гарантии.

И кстати, именно в ZL-1, впервые в истории Шевроле, появился алюминиевый блок.

В отличии от SS, здесь открытые фары, что делает машину более доброй зрительно. Также хочу обратить Ваше внимание на V – образную решетку радиатора.

Салон здесь выполнен в духе пони-каров тех лет. Сиденья с низенькими спинками и двухточечными ремнями безопасности.

Динамические характеристики Шевроле Камаро ЗЛ-1 1969 обусловлены огромным V8 объемом в 7.0 литра. Максимальная мощность в 430л.с, уже в те годы, повышалась до более, чем 500 лошадиных сил. Тяга в 623Н.М, даже по сегодняшним временам, достойна очень мощного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.