Chevrolet Trailblazer 2002 — настоящая Америка

Американские автомобили — это очень специфический товар. И сейчас мы говорим не о Focus, или Mondeo, — которых навалом на улицах любого крупного города России, или Украины, а о настоящих — больших, мощных, комфортабельных, возможно по мнению некоторых — через чур валких, автомобилях которые сделаны в США и только для США.

Chevrolet Trailblazer относится именно к этой категории автомобилей.cb1.2 Мог ли автомобиль, завоевавший звание — «внедорожник года» в США, понравится европейцам? — конечно же нет). Другое дело Россия, — здесь не так мало почитателей американских автомобилей. Ведь нашим состоятельным водителям хочется не меньше мощи и комфорта, чем этого хотят амеркианцы. Поэтому, этот большой, правда по американским меркам — средне размерный, внедорожник можно встретить и на проспектах наших городов.cb1.3

Цена подержанного Chevrolet Trailblazer 2002 составляет порядка 10 000 – 15 000$. По своей стоимости этот большой Шевроле сопоставим со вторым Grand Cherokee в кузове WJ. Выпускались два этих американских внедорожника в одни годы, продавались в одной и той же нише и поэтому были прямыми конкурентами.

Взгляните на фото Chevrolet Trailblazer. Разве его «двух этажные» фары не навевают вам ассоциации с Tahoe? Снаряженная масса этого американского гиганта составляет 2 100кг. Здесь нет несущего кузова, — это настоящий рамный вездеход. При чем, — рама Trailblazer выполнена методом гидроформирвоания. Такой же метод используется при изготовления рамы для Corvette. Данное решение позволяет выиграть 30% от массы рамы, не потеряв при этом в прочности.cb2.1

О том, что Шевроле — это все таки не люкс, говорит отсутствие регулировок педалей. Данная опция часто встречается на дорогих амеркианских машинах, а здесь ее нет. Не смотря на весьма внушительную ширину кузова, задний диван «Первопроходца» отформирован под двоих человек.

Технические Характеристики Chevrolet Trailblazer

Для Trailblazer 2002 предусмотрен лишь один двигатель, — это большой V6 объемом в 4.2л. Американская «шестерка» имеет алюминиевый блок, оснащена двадцатью четырьмя клапанами и при степени сжатия в 10.1:1, выдает мощность в 273л.с. Благодаря этому табуну, а также тяге в 373Ньютона, не смотря на самый расторопный автомат, внедорожник от Шевроле срывается с места с такой силой, что для достижения 100км в час ему достаточно всего 9с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *