Чистка регулятора холостого хода на BMW E34 M50

Если двигатель твоей BMW работает на холостом ходу не совсем стабильно, возможно пришло время снять и почистить регулятор холостого хода. На двигателях серии М20 и М30 РХХ снимается очень просто. А вот на М50, не зависимо от объема, все не просто. Регулятор расположен под коллектором, но уверяю, при желании РХХ можно снять не снимая сам коллектор.

Так перед началом чистки регулятора холостого хода следует обрести подходящее настроение, прикупить балон карбклинера и желательно взять какой нибудь растворитель. Чтобы снять регулятор холостого хода на БМВ Е34 М50, нам необходимо освободить место для работы. Так мы снимаем гофру от ДМРВ к дросселю ( как это сделать думаю объяснять нет смысла). Затем берем ключик, а лучше головочку на 10 и откручиваем 4 болтика, которые крепят дроссель к коллектору. Перед этим мы стягиваем фишку с датчика дросселя.

Китайский ДМРВ на БМВ Е34

Обратите внимание на скобу на фишке, такая — же есть и на фишке одеваемой на РХХ. Не забудьте о ней, не нажав на скобу, Вы точно не стянете фишку с РХХ и не вытяните регулятор.

Так, когда дроссель лежит на шлангах и уже можно просунуть руку между лежащим дросселем и коллектором, мы просовуем левую руку под коллектор и стягиваем фишку с РХХ. Теперь там следует взять прямую отверточку и у основания РХХ ( это будет неудобно, но выполнимо) откручиваем хомут и вытягиваем с РХХ шланг, идущий от регулятора к дросселю. При этом, РХХ останется с одним шлангом, который своим — вторым концом шел на гофру. Так, с одним одетым на РХХ шлангом, прибор уже можно будет легко вытащить. Если шлангов на регуляторе будет два, тогда вытаскивать все это из под коллектора может оказаться очень не просто. Также следует обратить внимание, что на РХХ надета специальная резинка, которая натягивается на металлическую полку под коллектором.

Когда регулятор холостого хода на бмв е34 из под коллектора был извлечен, можно приступать к его чистки. Но в начале берем РХХ в руку и короткими, импульсивными движениями сбалтываем прибор, смотря в канал данного устройства. Там Вы можете заметить шторку, которая должна двигаться. Но данная шторка — гильятинка часто заклинивает. Вернее она часто заклинивает в случае загрязнения РХХ. Так если никаких движений гильятинки нет, тогда берется карбклинер и задувается в канал РХХ. Очистка производится раз за разом, пока устройство не очистится, а из отверстия не станет вытекать чистая жидкость. Но самое главное, чтобы гильятинка получила свободный ход при взбалтывании устройства.

https://www.drive2.ru/l/9704613/

Сборка производится в обратном порядке и ее произвести уже легче, чем снять РХХ. Растворителем можно произвести поверхностную чистку устройства, а также некоторых шлангов, которые идут под коллектором, или примыкают к воздушной гофре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.