Chrysler 300C — настоящая Америка

Те автолюбители, которые хоть немного интересуются автомобилями сделанными в первую очередь для США, знают, что у американцев свой собственный взгляд на машины и ценят в технике, они часто совсем не то, что европейцы. Для американцев конечно же очень важен комфорт и нафаршированность, на пластик им откровенной «ложить», лижбы он только не скрипел, но что еще очень важно — это хорошая, а вернее просто отменная тяга и надежность. Американцы любят машины которые даже при экстремальной езде требуют к себе минимум внимания.

Появившийся в 2004-ом году Chrysler 300Cch1.2 завоевывал самые высокие награды в категории надежности. Что еще интересно, перед выпуском 300C, Крайслер уже 10-ять лет не выпускал заднеприводные машины. Крайслеровцы строили большие, переднеприводные седаны со смещенным вперед салоном.

Цена нового Крайслер 300Ц в США начиналась от 23 000$. За эту сумму можно было купить новенький 300С c мотором в 2.7л. Сегодня 300Ц первой генерации уже давно перешел на вторичный рынок. У нас за эту мшаину просят порядка 15 000 — 20 000$.ch1.3

Посмотрите на фото Chrysler 300C. Хоть у нас этот гигант позиционирвоался как автомобиль бизнес-класса, по своим габаритам он соответствует европейским седанам бизнес-класса. При длине кузова седана в 5015мм, КБ составляет внушительные 3050мм. Вообще, такую большую машину можно использовать и как представительский седан. Стоит сказать, что мощный 300Ц с V8 под капотом, выглядит очень достойно даже рядом с куда более дорогим S-class. Снаряженная масса наиболее легкой машины с мотором в 2.7л — 1835кг. Кроме седана, 300Ц выпускался и как универсал.ch2.1

Американские машины часто критикуют за отсутствие регулировки руля по вылету. Мол на американках руль можно регулировать только по углу и это якобы не удобно. На самом деле на дорогих амеркианских машинах присутствует множество регулировок, включая и регулировку педалей, которые компенсируют отсутствующую регулировку руля, но в 300Ц руль регулируется не только в двух направлениях, здесь он регулируется еще и вправо-влево – вдоль панели! — это на самом деле очень редкое решение. Также хочется заметить, что руль в 300Ц, особенно по американским меркам очень острый — 2.85 оборота от одной крайней точки в другую.

  • Технические Характеристики Chrysler 300C

Наименее мощный 2.7-еми литровый движок Крайслер развивает 177л.с и 257Н.М тяги. Следом, в линейке силовых установок Крайслер идет V6 объемом в 3.5л. Он выдает 248 сил и 340 Ньютонов тяги.

Да, — два вышеописанных мотора слабыми никак не назвать, но мы ведь знаем с каким мотором должен быть настоящий американский автомобиль.

V8 HEMI имеет объем в 5.7л, развивает 340л.с мощности и тягу в 525Н.М.

Наиболее мощная и одновременно — желанная, модификация SRT-8 развивает 435л.с и 569Н.М.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *