Daewoo Tico — экономичный Кубик

Когда то, наверное еще в начале 2000-ых, такую машину купил один мой знакомый. Вроде взрослый человек, а так гордился и при посторонних людях, которые не видели на чем он ездит, говорил, — у меня иномарка). Поймите меня правильно), я совсем не против, когда человек выбирает для себя маленькую и экономичную машинку. Но мне не очень нравится, пафос людей, которые не важно на чем ездят. Но особенно не нравится мнительность людей, которые стараются выдать желаемое за действительное.

Вообще Деу Тико построен на базе Сузуки Алто 88-ого года. В Корее эти машины выпускались с 91-ого и именно они, среди Деуводов считаются наиболее качественными и добротными. Конечно эти машинки собирались в Польше, а еще в Румынии и Узбекистане.

Сегодня средняя стоимость на Дэу Тико составляет порядка 1 200 долларов. При длине кузова в 3 340мм, колесная база этой машины составляет 2 335мм. Думаю такая машинка очень удобна при парковке. Представьте снаряженная масса этой, корейской машинки всего 620кг. По фото возможно это не заметно, но посадочный диаметр колесных дисков здесь даже не 13-ать, а 12-ать дюймов. Более нафаршированные ( если так можно выразится о Тико) комплектации, оснащались стеклоочистителем окна задней дверци.

По отзывам владельцев Daewoo Tico, эти машинки довольно охотно гниют и ржавеют, особенно в нижней части.

Еще владельцы говорят о просторном салоне этой машины. В дорогих модификациях этой машины присутствуют передние электростеклоподъемники и даже кондиционер. Задний диванчик совершенно плоский, а спинка выставлена почти вертикально. Объем багажника варьруется от 145л — при разложенном заднем диванчике и до 1050л при сложенном диване.

Изначально, маленький, трехцилиндровый моторчик объемом в 800 кубиков имел карбюраторную систему подачи топлива и выдавал 41л.с. Это конечно — же не значительная мощность, но давайте не будем забывать о массе этой машины. Инжекторные машины соответствовали нормам евро 2 и оснащались инжекторным впрыском.

Еще отзывы владельцев Дэу Тико говорят, что когда в салоне этой машины сидят трое человек, динамика умирает полностью. Еще владельцы таких машин говорят, что при прогреве сильно шумит подшипник КПП. И это нормально, так происходит н многих Тико и это не говорит о неисправности конкретной машины. При этом, некоторые новенькие владельцы услышав данный звук, задумываются о необходимости ремонта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *