Dodge Challenger SRT Demon — быстрее Хелкат, но только на прямике

Это очень необычный Челленджер; да он не так хорош для повсякдневной езды как Хеллкат, но на драге Демон от Додж определенно быстрей. Создатели этого монстра говорят, что это самый мощный Маскл — Кар в истории, не только Chrysler, а вообще). При старте, Демон передает водителю перегрузки в 1.8g, при том — что именно эта машина установила рекорд по Wheelie ( так называется дисциплина с отрыванием передних колес от дороги). Так, что — же представляет собой машина, которую презентовал сам Вин Дизель, и чем она отличается от Хелкат?

А здесь масса отличий; о технических характеристиках Додж Челленджер Демон мы поговорим ниже. Но сразу — же хочется вспомнить, что здесь толще на 20мм кардан и полуоси здесь тоже толще, чем у Хеллкат. Для прогрева задних колес здесь даже предусмотрен специальный режим; — BurnOut, который отключает задние тормоза. Но главное, — мощность здесь в сравнении с Хелкат выше более, чем на 100л.с, а тяга — на 200.

В США купить новенький Dodge Challenger Demon можно за 110 000$. Да, как за Челленджер продаваемый в Штатах, это очень существенные деньги. Но скоро Вы увидите, что за автомобиль способный показывать столь впечатляющие цифры на гоночной трассе, это совсем не дорого. Ведь сама суть Демон в том, что это серийная машина, которая может использоваться на соревнованиях по драгу, при — чем показывать весьма достойные результаты.

Посмотрите на фото Додж Челленджер Демон, чем он отличается от Хелкат? Здесь еще более крупный воздухозаборник на капоте — он реально огромный, и еще здесь есть отверстия во внутренних фарах, через них воздух подается к двигателю. И это важно, ведь на предельных режимах, такая система пропускает через себя 32 500л воздуха в минута, и это на 18% больше, чем в случае с Хелкат. Кстати, снаряженная масса Демона на 92кг меньше, чем у адской кошки, 1926кг.

Но более всего бросаются в глаза — драгстерные, передние шины, которые идут в комплект с авто и по умолчанию уложены в багажник. Эти колеса для достижения лучших результатов на драге. Еще очень примечательно, что спереди здесь 4-ех, а не 6-ести поршневые тормоза — как в Хелкат. Конечно — же менее мощные тормоза не располагают скоростной езде по дорогам общего пользования ( они перегревались и на Хелкат — машинка ведь отнють не легкая). Но 4 поршня на такой тяжелой и мощной машине, это практически наивно.

Касаемо салона примечательно то, что в базе здесь устанавливается всего одно — водительское сиденье. Но по желанию первого владельца, остальные сиденья могли быть установлены совершенно бесплатно. В качестве опции доступна даже дорогая музыкальная система — Harman/Kardon.

Ну а теперь к самому интересному в Додж Челленджер Демон, к характеристикам. Как и раньше здесь чугунный V8 на 6.2л с механическим нагнетателем. Но теперь компрессор здесь другой и дует он уже не 0.8, а 1.0бар. Здесь два, а не один, топливных насоса и новый впуск. Американцы довели мощность Демона до 850-яти лошадиных сил, а тягу до 1044Н.М. Еще здесь не такая длинная главная пара, — 3.09;1, а не 2.62;1 – как у Хелкат. И это конечно — же способствует набору скорости. При использовании гоночного топлива Демон способен разогнаться до 100км за 2.3с! — согласитесь — это действительно впечатляет. Четверть мили такая машина проходит за 9.65с со скоростью на выходе в 225.3км. А ведь это даже быстрее, чем Хелкат от Хеннеси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *