Dodge Charger 5 — сила по американски

Вас впечатлила финальная сцена в фильме Форсаж 5, где два черных Чарджера тащили за собой огромный сейф? Что это если не намек на то, что Крайслеровский «Боевой Конь» способен утащить за собой не то, что сейф, а даже способен сдвинуть с места целую планету? Это была явная, пусть и наиграная демонстрация мощи американских muscle cars. Не смотря на всю американскую наигранность, спорить в том, что американские V8 по настоящему сильны, — это было бы просто глупо.dch1.1

Dodge Charger 5 собирается на одной платформе с Chrysler 300C. Возможно это не понравится некоторым фанатам истинно американских автомобилей, но сборка Чарджеров осуществляется не в самих штатах, а в Канаде.

Взгляните на фото Dodge Charger 5.dch1.3 В отличии от всех 4-ех предыдущих Чарджеров, машина 2006-ого года выпускалась в кузове седан. Зрительно, отличить наиболее мощную машину в исполнении SRT проще всего по небольшому спойлеру на крышке багажника. Дополнительные аеродинамические элементы значительно повышают прижимную силу SRT8, но вместе с этим увеличивается и лобовое сопротивление. Так если в случае с обычнымdch1.4 Пятым Чарджером коэффициент лобового сопротивления равен 0.3, то в случае с SRT данный коэффициент составляет уже 0.34.

В 2011-ом году над Пятым Чарджером был проведен рестайлинг. Обновленный Charger проще всего узнать по цельному, заднему фонарю со 16-ятью диодами. До рестайла задние фонари были раздельными.

Сиденья в Чарджере широкие и мягкие,dch2.1 что очень по американски и конечно же не соответствует представлениям европейцев о спортивном автомобиле. В это же время, руль здесь регулируется в обеих направлених, а это уже европейская «фишка». Вместе со всем этим здесь присутствует ножник, что является уже американской фишкой. Сиденья модификации R/T регулируются в восьми, а не в шести — как в базе, положениях. Еще интересно то, что на этом автомобиле установлены многослойные стекла, а ведь это прерогатива — дорогих автомобилей.

  • Технические Характеристики Dodge Charger 5

Наименее мощный V6 Чарджера имеет объем в 2.7 и конечно же для такой машины — это просто не серьезно. Более мощный V6 Pentastar при 3.6л развивает 296л.с и тягу в 352Н.М. Эта американская «шестерка» оснащена четырьмя клапанами на цилиндр и имеет степень сжатия в 10.2:1. Уже с таким движком Charger срывается с места до 100км всего за 7.1с — это отличный результат практически для любого автомобиля, но ведь это Charger, а значит здесь должен быть V8.

V8 HEMI объемом в 5.7л оборудован шестнадцатью клапанами, он имеет чугунный блок и при СЖ в 10.5:1 развивает 375л.с и тягу в 535Н.М. Такая машина ускоряется до сотни за 6с.

Наиболее мощный V8 установлен под капотом Dodge Charger SRT8. При объеме в 6.1л, данная силовая установка выдает 425л.с и толкает Чарджер вперед с такой силой, что он набирает 100км всего за 5с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *