Dodge Viper 1992 — не похожий на остальных

Своим объемом двигателя Додже Вайпер затмевал даже Супер — Крутой в 90-ых Ламборджини Диабло. Тольколь представьте; здесь 8 -ем литров! И это при том, что в те года Форд все — еще выпускал свой ужастный, второй Мустанг с двухлитровыми «четверками». В момент появления Dodge Viper 1992 – ого — 1995 -ого года действительно очень сильно отличался среди всех — других американских скороходов.

Конечно — же в первую очередь эту машину делал особенным ее двигатель. Идея 8 — осьми литрового V10 была позаимствована у пикапа — Ram. Правда у последнего блок двигателя был выполнен из чугуна, а у Вайпер он алюминиевый. Кроме этого максимальная мощность Рам ниже на 100л.с, но предельные тяговые показатели достигались раньше. Так — что в своем характере это очень разные двигатели.

Сегодня купить Додж Вайпер 1992 можно за 40 000 — 50 000$. Да — это безусловно большие деньги как за автомобиль столь не ранних годов выпуска, но нужно понимать, что Viper – это практически СуперКар, при чем очень особенный.

По фото Dodge Viper этого можно не заметить, но панели кузова здесь стеклопластиковые. Они одеты на пространственную раму из стал — весьма популярное с США решение. Еще одной фишечкой Вайпера являются патрубки выхлопной системы которые выведены сквозь пороги, это было сделано с оглядкой на Кобру. Кстати изначально СуперКар от Додж стилистически должен был напоминать Кобру, но главный дизайнер проекта — Том Гейл настоял на том, чтобы его машина получила собственное лицо. НА мой взгляд это также заслуживает уважение, ведь данный человек дал миру еще одну авто — легенду.

Снаряженная масса первого Вайпера составляет 1490кг, и я бы сказал, что это не много, как для автомобиля со столь огромным двигателем.

Вас это может удивить, но здесь нет боковых стекол — тоесть из двери здесь ничего не подымается! Специальные прозрачные заслонки предусмотрены на мягкой крыше, которая одевается конечно — же в ручную. Еще это Вас может удивить, но эффектная перекладина за головами водителя и пассажира, не прячет в себе дугу безопасности — это чисто декоративный элемент и наклейка в салоне напоминает о этом.

Конечно — же изюминка Додж Вайпер 1992 скрыта под капотом и в характеристиках. Алюминиевый V10 на 8.0л, на американский манер оснащен 2-умя клапанами на цилиндр, но здесь присутствует система смазки с сухим картером. Пиковая мощность в 400лошадей достигается при 4 600 оборотах, а крутящий момент в феноменальные по меркам тех лет — 630 — от Н.М был доступен уже при 3 600 оборотах. Такая машина оборудовалась 6-ести скоростной МКП и конечно — же имела задний привод. До 100км водитель Вайпера мог ускорится всего за 4.5с — а это действительно СуперКаровский показатель по меркам начала 90-ых. Максимальная скорость в 290км также весьма достойна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *