Duesenberg SSJ — эксклюзивный Speedster

Думаю, если Вы оказались на этой странице с поиска Гугла, или Яндекса, то Вы и без меня знаете, что эта машина построена на базе SJ, о котором мы уже говорили ранее. Это очень редкая машина, которых было сделано всего две. Обе были проданы известным голливудским актерам, которые соревновались на них между собой, выжимая из этих, довоенных монстров все, прямо на улицах Лос — Анджелеса.

Это была самая дорогая, американская машина, в истории. Тогда, в 30-ых, SSC продавался за 32 000$! Это просто астрономические цифры. Это 5-ять Величественных Cadillac V16, или 64 Ford Model 18. Эта машина стоила дороже, чем любой Rolls – Royce.

Наверное Вы, как и я, не слышали о Гари Купере. А ведь этот человек был одним из известнейших, голливудских актеров своего времени. Он сыграл во множестве фильмов, получил три оскара и регулярно посещал американских солдат в годы войны. И такой вот, достойный человек был одним из двух владельцев SSJ. Я вспомнил именно о нем, так как именно его машина 35-ого года, на аукционе Gooding & Co продалась за 22 000 000 долларов, при начальной цене лота в 10 миллионов.

По своей сути, это был довоенный СуперКар. Сегодня это сложно представить, но в 30-ые годы, эта машина имела 400л.с под капотом! Ранее меня впечатлили и 320л.с под капотом компрессорного SJ, а здесь целых 400сил, при том, что эта машина легче.

Именно под Duesenberg SSJ создавалась специальное, короткое шасси, с базой в 3 200мм. И кстати, кузова для этих родстеров выпускала дочерняя компания Auburn, — Central Manufacturing Company. Если Вы не в курсе, то и Аубуре и Дуесенберг и Корд, входили в концерн Эррета Корда.

По фото Вы можете обратить внимание на то, как сильно здесь наклонено лобовое стекло. Такой наклон был не характерен для автомобилей того времени. Еще очень необычно, что колеса этой машины притянуты не болтами, а центролоками, на которых к тому — же нанесены надписи Duesenberg.

По фото еще Вы можете заметить, что лобовое стекло здесь не имеет верхней, металлической рамки. Спидометр SSJ проградуирован до 150 миль, что по тем временам конечно — же было впечатляюще. Обратите внимание на то, как изогнут здесь рычаг КПП.

Двигатель Duesenberg SSJ был рядным, восьмицилиндровым объемом в 6.9л с механичесским компрессором. Примечательно то, что уже в те годы, этот двигатель был оборудован 4-мя клапанами на цилиндр. При 4-ех скоростной МКП, с нуля до 100км такой автомобиль мог разогнаться за 8с. Напомню, это 35-ый год. Максимальная скорость в 250км также вызывает большой интерес.

Это один из самых выдающихся, автомобилей во всей истории. Поражают не только характеристики, но и история владельцев этих машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.