Эксплуатация автомобиля

То, как эксплуатируется и обслуживается автомобиль, прямо влияет на срок его службы. Понятно, что подвеска машины, водитель которой никогда не сбавляет скорость перед ямами не проживет так — же долго, как подвеска автомобиля, чей владелец ездит пусть и динамично, но старается быть внимательным и объезжает глубокие ямы с острыми краями.

Как — же стоит эксплуатировать автомобиль, чтобы он меньше ломался?

Во первых, пусть это будет и банально, но необходимо объезжать глубокие ямы. Дело в том, что такие, убийственные ямы, вредят не одному, а сразу нескольким элементам подвески. От них страдает шаровая опора ( которая на большинстве современных машин меняется вместе с рычагом), амортизаторы, сайлентблоки стабилизаторов и опоры стоек. Внимательный и аккуратный водитель практически не сталкивается с ремонтом подвески, а вот водитель представляющий себя пилотом ралли — рейда, может менять подвеску каждый год. И хорошо если у него на это есть средства.

Не желательно, особенно летом, постоянно ездить на высоких оборотах. Хоть при этом двигатель и хорошо омывается маслом, но в сильную жару это может вести к не значительному перегреву. Это не тот перегрев когда машина вскипает, но когда стрелка температуры уже немного подымается над нормой, алюминиевые поршни в цилиндрах при этом расширяются. Это особенно актуально если на автомобиле чугунный, а не алюминиевый блок. Такое расширение способствует более сильному трению и износу.

Желательно сократить количество холодных запусков. Двигатель в значительной мере изнашивается как раз в зимний, холодный запуск. Когда масло густое и не сразу подается по маслянным каналам. Не обеспечивая этим необходимую смазку.

Как следить за кузовом?

Это опять — же банально, но чтобы кузов не ржавел, он должен быть чистым. Дело в том, что пыль и грязь впитывают влагу, которая медленно, но верно проникает в микротрещины краски и пробирается к металлу. Особенно следует следить за чистотой кузова зимой, когда дороги посыпаются реагентами. Как — раз соли могут нанести очень существенный вред кузова. После поездок по посыпанным солью дорогам, бока машины лучше сразу — же протереть. В идеале, если есть возможность, с помощью мойки высокого давления нужно обмыть и днище машины, но к сожалению у большинства водителей такой возможности нет.

Даже при динамичном стиле езды, аккуратная эксплуатация автомобиля, практически лишает водителя необходимости в каком — либо ремонте. Конечно как для собственной безопасности, так и для целостности своего автомобиля, следует проверять уровень тормозной жидкости, а также следить за уровнем масла в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *