Ferrari 348 — может подорожать

Это был центральномоторный Ferrari с V8 из начала 90-ых. Если быть точным, то такая машина выпускалась с 89-ого по 95-ый. 348-ая была средней моделью марки и занимала нишу под флагманской Тестароссой и над начальным кабриолетом — Мондиаль.

Еще не так давно, 348-ая Феррари часто осуждалась критиками и даже бывший председатель совета директоров Лука Де Монтеземоло не редко говорил плохо о этой машине. И я не могу понять предмета этой критики, ведь эта машина куда красивее и мощнее базового Мондиаль, а ведь последний при этом не был подвержен столь — же яростной критики.

Представьте, 89-ый год, 3.4 л атмосферного V8 и 300л.с. Это при том, что 535-ая БМВ, с M30B50 выдавала мощность в 211л.с. Теперь чувствуете породу? При одинаковом объеме, Феррари был почти на треть мощнее. Для первой половины 90-ых это была серьезная мощность. И забегая вперед хочу сказать, что даже первые версии Тестароссы, который хоть и были несколько мощнее, но все же немного отставали от 348-ой при разгоне до 100км в час. Кстати, само название — 348 машина получила из — за объема в 3.4л и V8. Эта машина снималась еще в старом выпуске Топ Гир, где ее тестировал еще молодой, потлатый Джереми Кларксон.

Сегодня стоимость Феррари 348 колеблется от 50-яти до 120 тысяч долларов. Речь идет о цене машины на европейском и американском рынке. Кстати, за все годы производства было выпущено 8 844 таких автомобиля. Ценник определяется лишь пробегом и состоянием машины, так за 120 000 баксов можно найти машину с пробегом даже менее 7 000км! То есть, за стоимость нового 911-ого можно купить новый, уже почти классический Феррари. И уже сегодня заметно, что некоторых такая перспектива привлекает весьма сильно.

Просто по фото Ferrari 348 можно увидеть, как эта машина похожа на флагманскую Тестароссу. Она будто кажется немного более короткой и более гладкой Тестароссой, в которой меньше острых углов. Здесь такие — же подымающиеся — слепые фары, боковые воздухозаборники ( и радиаторы здесь кстати также установлены по бокам). О Тестароссе напоминают и задние фонари. Кстати, в версии Competizione, данные фонари не прямоугольные, а круглые. При длине кузова в 4230мм, это весьма тяжелая машина снаряженной массой в 1440кг. Еще интересно то, что для гоночной модификации Челлендж, выхлоп весит всего 3кг, что согласитесь очень мало.

Еще примечательно и то, что если обычные, дорожные 348-ые оснащены традиционными креслами, то гоночные Челлендж оснащен углеволоконными ковшами без никаких регулировок. Вернее здесь предусмотрена продольная регулировка, но чтобы перемещать монокок вперед — назад, нужно брать в руки ключик и открутить ковш с солазок. Первая передача здесь на гоночный манер включается как вторая. Это сделано для того, чтобы упростить переключение между второй и третьей на гоночном треке.

Динамические характеристики этой машины обусловлены атмосферным V8 на 3.4л. Здесь 300л.с, которые текут через механическую, пятискоростную МКП и конечно — задний привод. До 100км такую машину можно разогнать всего за 5.3с, что по меркам начала 90-ых было действительно быстро. Так первая модификация Тестароссы разгонялась до 100км за 5.6с. Четверть мили такая машина может пройти за 13.5с. Здесь применена система смазки с сухим картером, так что масляное голодание этой машине не грозит.

В 93-ем изменилась система управления двигателем и появился другой выхлоп, что позволило подняь мощность до 320л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *