Ferrari Dino — первый среднемоторник от Энцо

Это первый, центральномоторный Феррари, и это первый, шестицилиндровый автомобиль, компании Великого Энцо. До Дино, все Ferrari, имели по 12-ать цилиндров; какого объема, не был бы из двигатель.

Кстати, даже первый Ferrari, при объеме всего в 1.5л, имел 12-ати цилиндровый двигатель. Согласитесь, это говорит о многом; а именно о том, что Великий Комендаторе, видел свои машины лишь 12-ати цилиндровыми.

Но вот его сын — Дино, хотел сделать классную, но более доступную машину.

  • За сколько можно было купить Ferrari Dino

Тогда, с 68-ого по 76-ой, цена Феррари Дино,fd1-2 было сопоставима со стоимостью новенького S-class. Как Вы понимаете, по меркам этой, легендарной компании, Дино, был действительно доступным автомобилем.

 

  • Пару букв о внешности:

По фото Ferrari Dino этого не видно,fd1-3 но благодаря кузовным панелям из алюминия, это весьма не тяжелый автомобиль. При снаряженной массе в 1 080кг, это явно легкий автомобиль, но двигатель здесь весьма мощный; но о этом ниже.

  • Пару букв о салоне:

Здесь истинно спортивный салон,fd2-1 взгляните на этот, классический — спортивный, трехспицевый руль. Разве это не салон истинно итальянского болида?

  • Характеристики Ferrari Dino

В базе Феррари Дино fd3-1установлен V6, на 2.4л. Теперь вспомните, что это 68-ой год, и здесь, при объеме в 2.4л — 195л.с. Согласитесь, очень достойный показатель! Вот при такой мощности, а также — при не самом тяжелом кузове; до 100км, Дино способен сорваться всего за 7.1с; максималка — 238км в час.

  • Итоги:

К сожалению, сын Энцо — Альфред, погиб от лейкемии, и он не увидел свое творение на колесах. Но, именно Дино ( а именно так называли Альфреда дома), создал легендарную машину, которая чрезвычайно ценна, даже в самой дорогой коллекции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *