Ferrari F50 — ценнее Вейрон

Это выдающийся Феррари, это такая же легенда как F40; но все — таки, у двух этих шедевров, есть одно, принципиальное отличие, но о нем ниже.

Как и F40, Феррари Ф50 создавалась как машина, которая максимально приближенная к болиду Формулы 1. Да, это преемница Ф40, и машина, морально предшествующая Энцо. Выпускалась Ф40 с 1995-ого, по 97-ой; и как Вы наверное знаете, выпущена она была в честь 50-ятидесятилетия легендарной, итальянской компании.

Их было выпущено всего 349, и Вам это может удивить, но ценятся такие машины сегодня, больше, чем Вейрон. Это очень, очень ценная машина.ff51-2ff51-3

  • За сколько можно купить Ferrari F50

Это очень сложный вопрос, но цена Феррари Ф50, даже при самых благоприятных условиях для покупателя, врятли опустится ниже 4 000 000$. ff51-4

  • Пару букв о внешности:

Это настоящий, гоночный болид, и собран он как таковой. По фото Ferrari F50 этого, на первый взгляд можно не увидеть, но основой всему здесь служит монокок из углеволокна. Вспомните — это 95-ый год; и да – тогда, монокок уже не был фантастикой, но встречался он, лишь на самых крутых суперкарах. Теперь представьте, что колеса здесь из магниевого сплава, а это наверное еще более яркий признак суперкаристости.

Представьте, — снаряженная масса этого Феррари, всего 1 230кг. Это масса маленького, городского хетчбека; и вспомните о этом, когда речь пойдет о мощности и характеристиках.ff51-6ff51-5

 

  • Пару букв о салоне:

Это настоящий, гоночный болид; и здесь нет мафона, здесь нет стеклоподъемников, здесь нет даже ковриков! Представьте, ради экономии массы, в жертву были брошены даже коврики, которые весят сущую чепуху. ff52-1

  • Характеристики Ferrari F40

Вес одного, могучего двигателя Феррари Ф50, составляет — 198кг. И давайте вспомним о принципиальном отличии Ф50, от Ф40. Так — вот, F50 – оснащалась атмосферным, а не турбированным — как F40, сердцем.

При объеме в 4.7л, атмосферный V12 выдает 513л.с, при 8 700оборотах. Крутящий момент не так велик ( на фоне такой то мощности — 470Н.М, при 6 500об).

До 100км, заднеприводный Феррари, в 95-ом, мог сорваться за 3.8с; и он мог развить максималку в 325км в час. Вы можете заметить, что F1 был значительно быстрее, но дело же в том, что уже тогда, в Феррари для себя решили, что быстрая машина — это не та, которая развивает большую максимальную скорость, а та — что быстрее проходит трек.

Но существовала модификация GT, мощностью в впечатляющих 750л.с; и такая машина разгонялась до 100, За 3с; и развивала максималку в 380км в час. Согласитесь, это впечатляет.ff53-2ff53-1

  • Итоги:

Это культовый, и очень ценный для коллекционеров автомобиль. Такую машину никто не купит сегодня, чтобы на ней ездить. Теперь они все стоят в уютных гаражах, и радуют глаз владельца, и его гостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *