Ferrari F8 Tributo 2019 — новая, или старая?

В самой, итальянской компании говорят о этой новинке как о полностью новой машине. Но, если посмотреть на нее, то становится очевидно, нет той, революционной разницы, которая была между только вышедшей 458-ой и F430. Ф8 Трибуто это скорее последнее дыхание вслед за 458-ой и 488-ой. Чтобы в этом убедится, достаточно просто посмотреть на кузов этой машины; да, изменения некоторые здесь есть, но нет ничего революционного. Кроме этого, двигатель здесь также не новый, а уже известный, по 488-ой Pista. Поэтому заявления итальянцев о новом движке, выглядят мягко говоря не подкрепленными. Те люди, которые интересуются итальянскими машинами, найдут в ней многое, что уже встречали в предыдущих моделях.

Но это и не супер — дорогой эксклюзив. Ожидается, что в Америке купить такую машину можно будет за 250 000 долларов. Ну а Штаты по прежнему остаются основным рынком сбыта для породистых, итальянских СуперКаров.

По фото можно заметить, что над фарами Ф8 Трибуто предусмотрены небольшие воздухозаборники, которых не было на 458 и 488. Еще можно заметить, что вогнутость на передней крышке багажника, здесь устроена прямо по центру — над эмблемой. Тогда как на предыдущей, 488-ой, эти вогнутости были по бокам крышки. Сзади новинку проще всего узнать по двум фонарям с каждой стороны. Раньше такое решение уже применялось на флагманском 812 СуперФаст.

В память о культовом F40, в заднем стекле здесь предусмотрены специальные прорези, через которые можно просунуть пальцы рук, ну или лист бумаги. На самом F40, такое стекло имело название Lexan.

Как говорилось выше, двигатель здесь от специальной модификации 488 — ой, — Pista. И это на самом деле самый мощный V8 в истории дорожных Ferrari, но только создавался данный агрегат не специально под эту модель.

Тем не менее, здесь турбированный, 3.9 литровый V8 мощностью в 720л.с. Максимум мощности здесь достигается при 8 800 оборотах. Тяга в 770Н.М доступна при 3 250-яти оборотах. Длагодаря такому двигателю, а также 7 — еми скоростной, роботизированной коробке, отталкиваясь задними колесами, машина срывается до 100км всего за 2.9с. С нуля, до 200км такой Феррари может разогнаться за 7.8с. Ну а максимальная скорость в 340км также выглядит очень достойно. Очевидно, что максималка в Ф8, как и во всех предшествующих ей моделях, играет весьма второстепенное значение. Главное в этой машине это умение скоростного прохождения поворотов, а также набор скорости. Такая машина может оказаться на гоночном треке быстрее, чем какой — то, существенно более мощный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *