Ferrari Mondial — доступный эксклюзив

Дешевый Феррари — весьма необычное словосочетание. Но машина о которой сейчас идет речь в ТазИнфо может оказаться в гараже не такого — уж и богатого человека. Да, — Мондиаль не так любим почитателями итальянских скакунов как Тестаросса и не конечно — же не так культов как F40, но это Феррари. А одно только это говорит само за себя.

Купить Феррари Мондиаль можно за 45 000 долларов. Да, — с 80-го по 93-ий год было выпущено всего 6 800машин, что немного странно — ведь это был Феррари начального уровня, тираж которого по задумке должен был быть существенно выше. В наших — же странах Мондиаль и во все — диковинка, но если Вы найдете такую машину, то ее цена будет около той цифры, что указана выше.

 

По фото Вы можете заметить, что Ferrari Mondial может быть как купе и кабриолет. Конечно — же Феррари тех лет не могла быть без «слепой» оптики. Конечно — же модификация кабриолет имеет мягкий верх. Обратите внимание на необычную штамповку на крышке переднего багажника, это фишечка Мондиаль которую Вы не встретите на другой машине.

Посадочная формула 2+2 подразумевает наличие задних сидений, но они здесь невероятно тесные. Сюда даже ребенку поместится может быть сложно. Обратите внимание на открытую кулису коробки передач. Еще здесь классический руль и приборы — все это соответствует стандартам Феррари. Еще примечательно, что рычаг КПП здесь находится левее от водительского кресла — между порогом и сиденьем. Такое решение чаще применяется в более крупных СуперКарах с очень широким и высоким трансмиссионным тоннелем.

Характеристики Ferrari Mondial весьма достойны. Они не впечатлят поклонника автомобилей данной марки, но вполне соответствуют добротному, спортивному автомобилю тех лет. Так базовый, трехлитровый V8 изначально развивал 214л.с. Такой движок стыковался с пятискоростной МКП, через которой мощность перетекала на задние колеса. Позже появилась модификации с 3.2 и 3.4 литровым моторами, мощностью в 270л.с и 300л.с. Согласитесь, трехста силами в начале 90-ых мог похвастаться далеко не каждый спортивный автомобиль, а ведь это повторюсь — базовая машина Ferrari.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *