Ferrari Portofino — наследница Калифорнии

Для обычного автолюбителя это звучит странно, особенно если он увидит такую машину в живую. Но по факту, в современном, модельном ряду компании, это начальная модель. Которая стояла под 488-ой, а теперь под вышедшей Ф8 Трибуто. И соответственно она была ниже флагманской 812-ой. Но не смотря на некоторый, начальный уровень, эта машина набирает скорость быстрее, чем 575-ая Маранелло, которая была флагманом компании всего 14 — 15 лет назад. Это машина для тех, кто хочет получить наслаждение от управления новым Феррари. Пусть в нем и нем механической коробки с открытой кулисы, но в этой машине есть все — то новое, чего только достигла итальянская компания.

Как Вы наверное знаете, Феррари Портофино пришел на смену Калифорнии. Это некий, туристический кабриолет, который не такой резкий и дерганый как центральномоторые 458 и Ф8. Эта машина создана не для установления рекордов, а для того, чтобы даже не слишком опытный водитель мог получить удовольствие и эффективно управлять этой машиной.

По фото можно заметить, что шрифт в обозначении этой машины, такой — же как у Калифорнии. А ведь при выпуске предыдущей модели, форма надписи California была позаимствована с американского, номерного знака. И вот этот — же шрифт с номерного знака перенесли и на эмблемки Портофино.

И если Вы не в курсе, то Портофино, это шикарный курорт в Лигурийской Ривьере. И в этом просматривается некая преемственность, ведь Калифорния также славится своими пляжами и волнами.

В США новенький Феррари Портофино можно купить за 200 000 долларов. Что в среднем на 60 тысяч меньше, цены на Ф8 Трибуто сегодня.

При длине кузова в 4 586мм, здесь длинный капот, где двигатель сдвинут назад, за переднюю ось, а сам салонный отсек также сдвинут назад, к задней оси. Примечательно еще то, что сзади всего два фонаря. Что несколько необычно, ведь 812-ый задал новое, стилистическое направление в котором на корме устанавливается уже 4-ре фонаря. И на более свежем Ф8, установлено также 4-ре фонаря, а ведь это более новая модель в сравнении с Портофино. Четыре патрубка выпускной системы расположены традиционно, в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, как это было на Калифорнии.

Примечательно и то, что здесь электрический усилитель руля. Сам руль, в сравнении с Калифорнией стал на 7% острее. Спортивные кресла этой машины можно отрегулировать в 18-ати направлениях, что опять же говорит о стремлении сделать эту машину комфортабельной и удобной для частого использования где нибудь в Калифорнии. Экран мультимедия этой машины имеет диагональ в 10.2d. Представители Феррари говорят, что в сравнении с предыдущей моделью, отчасти благодаря новой крыше, в Портофино стало на 30% тише, чем в Калифорнии. Еще очень интересно то, что перед передним пассажиром, есть маленький дисплей, на котором можно смотреть параметры по скорости и еще многому другому, связанному с машиной.

Динамические характеристики Ferrari Portofino обусловлены турбированным V8 объемом в 3.9л. Здесь 600л.с мощности, а ведь у флагманского 575-ого Маранелло было 515-ать лошадиных сил, полученных с атмосферного V12. Портофино способен разогнаться до 100км за 3.5с и развить максимальную скорость в 325км в час. Тяговое усилие этой машины может достигать 760Н.М, коробка передач здесь 7-еми скоростная — роботизированная, а привод разумеется — задний. Также в этой машине применена магнитная подвеска, чьи амортизаторы способны изменять жесткость под электрическим воздействиям на частички, находящиеся в стойках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *