Fiat Brava / Bravo — ЕвроАвто, недорого

Вам нужна, не слишком старая, не очень дорогая, но качественная машина европейского производства? В таком случае, хорошо бы обратить внимание на первый Фокус, или же Астру второй генерации. Но что, если на ухоженные экземпляры этих моделей, просто не хватает денюшек?

В этом случае, есть смысл, обратить свое внимание на Fiat Bravo/Brava. Это явно недооцененный у нас автомобиль, обросший, как и другие модели Фиат, мифами о ломучести и ненадежности, выпускавшийся в 95-ого по 2001-ый год, автомобиль.

  • О цене покупки Fiat Brava/Bravo fb1.2

Купить живой, подержанный, Фиат Брава/Браво, можно за 3 000 — 4 000$. Что несколько ниже стоимости, подержанных Фокусов, и тех же Астр.

  • О Внешности:

Вообще, говоря о Брава / Браво, стоит сказать, что в первом случае это пятидверный,fb1.3 а во втором, — трехдверный хетчбек. Даже если вы не видите эти машины сбоку, их можно легко различить между собой и сзади. Так, фонари пятидверного хетча, выполнены в виде, трех, отдельных полосок.

Кроме Брава и Браво, этот Фиат, выпускался и как седан, и универсал. В первом случае машина называлась, — Marea, а во втором Weekend.

Кузова всех, этих Фиатов Цинковались, и итальянский производитель давал на них гарантию, в 12-ать лет, распространяющуюся на кузов.

  • О салоне:

По отзывам владельцев Фиат Брава, и других модификаций этой модели. Салон этого, Итальянского автомобиля, может поскрипывать.fb2.1 Также, по отзывам владельцев Fiat Brava, здесь может потечь печка, жидкость с которой, попадает на блок предохранителей. Последствия такой поломки, предвидеть не так то сложно.

Стоит сказать, что руль, который кстати, в базе ГУР-ом не оснащался, довольно острый: 3 оборота, из одной крайней точки в другую. Кроме этого, владельцы Брава говорят, что на ходу эта машинка жестковата, как в плане самой подвески, так и в плане сидений. Примечательно еще то, что подушки сидений Брава, довольно коротковаты, и это может не понравится высоким водителям.

  • Характеристики Fiat Brava / Bravo

Даже базовый Фиат Брава, имеет вполне достаточную мощность. Так, при объеме в 1.4л, этот, базовый моторчик, развивает 80л.с. Отчасти, столь достойным показателем, итальянская машинка обязана 12-ати клапанной ГБЦ.

Более объемный 1.6, оснащен 16-ати клапанной ГБЦ, который передает передним колесам мощность в 103л.с. С таким движком Брава способна разогнаться до 100км, за 11.5с, и развить максимальную скорость в 180км в час.

Не так часто, как два первых мотора, на вторичке встречаются машины с мотором на 1.8л. Это также, шестнадцатиклапанный мотор, передающий передним колесам, мощность в 113л.с.

Существует также три редких, значительно более мощных модификации. Это пятицилиндровая, двухлитровая, двадцатиклапанная установка, на 147л.с мощности, позволяющая развить максималку в 213км в час.Это 2.4 на 160л.с и турбированная двойка на 182л.с.

  • Итоги:

Фиат Брава, это стильный, действительно европейский автомобиль. Это достойное предложение за свои деньги, — ведь вы получаете за не слишком большие деньги, импортный, и не слишком старый автомобиль. Касаемо Брава / Браво, можно сказать, что те слухи которые прицепились к Фиат, в плане ненадежности, по отношению к этому авто, беспочвенны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *